Загорается шестеренка с восклицательным знаком
Купил машину три месяца назад, Тойота Ярис, коробка робот. И вдруг загорелась шестеренка с восклицательным знаком на панели и коробка сама в N перешла, машина не ехала, мотор сам работал. На следующий день завёл поехал 3 км проехал опять 25).
Поехал в тойота центр, там мне сделали диагностику, сказали что нужно менять почти весь провод под капотом, стоило это мне 3200€. Я сразу же развернулся конечно, потому-то машина почти столько же стоит. Как решить проблему с шестеренкой?
- Заглохла и не заводится Тойота Ярис 2 – 2 ответа
- Обрыв цепи датчика ABS в Тойота Ярис 2 – 2 ответа
- Почему начинает движение, не нажимая на педаль газа, Тойота Ярис? – 2 ответа
- Появился чек в Тойота Ярис 2 – 1 ответ
- Нет синхронизации коленвала и распредвала в Тойота Ярис 2 – 1 ответ
Если была диагностика по кпп, то почему у вас нет на руках её результатов об ошибках? Моё мнение, что вас хотели развести. Вы коды ошибок знаете выявленных при диагностике? Советую обратится к не ОФФАМ узнав у друзей или знакомых о толковых диагностах в данном направлении, ну и спросить у гугла тоже самое по своему региону.
Напишите код ошибки. Проблема может быть например в актуаторе (приводе) кпп, но часто бывает, что достаточно в нем поменять щетки или провести чистку и все заработает (потом нужно сканером провести обучение сцепления). Нужно ориентироваться по коду ошибки. Шестеренка как раз из за неисправности кпп горит.
Есть ещё нюанс в машине было очень сыро и я поставил аппарат, просушил за одну ночь я 5 литров воды, на данный момент я на машине катаюсь, иногда шестеренка загорается, но сразу исчезает))
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Где находится разъем подключения к компу наТойота Ярис?
Где подтягивается трос ручника Тойота Ярис?
Не могу поставить ремень на генератор в Тойота Ярис
Почему начинает движение, не нажимая на педаль газа, Тойота Ярис?
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Сгорел актуатор сцепления в Тойота Ярис 2
Що означає назва «securitY», і чому постійно мигає червоне світло на цій назві?
Горят индикаторы ручника и АБС в Тойота Ярис 2
Заглушил, покурил, опять завожу и все нормально. шестеренка угасает. Е53,2002,3,0д. Сейчас, после того как завёл, на приборке загорелась жёлтая шестерёнка с восклицательным знаком снутри. Машина едет. Время от времени.
Читайте так же
Поиск и устранение неисправностей Ford Check Engine Light.
Загорается шестеренка с восклицательным знаком — АвтоТоп З.Ы. Создал новую тему, т.к. похожая тема «Ford Focus SE Пожалуйста, помогите» с мая не действует.
Загорается лампочка аккумулятора: почему горит лампа АКБ на панели
Начнем с того, что каждый водитель во время запуска двигателя обращал внимание на красный значок аккумулятора, появляющийся при повороте ключа в замке зажигания. При этом горит индикатор аккумулятора до того момента, пока двигатель не заведется. Другими словами, в норме значок АКБ тухнет после запуска ДВС.
Другими словами, схема такова, что после включения зажигания напряжение через предохранитель подается на контрольную лампу аккумулятора (лампа заряда АКБ) на панели приборов.
Затем напряжение проходит через диоды, реле-регулятор, щетки, контактное кольцо и обмотку. После запуска мотора напряжение на выводах лампочки аккумулятора выравнивается, лампочка гаснет. Параллельно идет зарядка АКБ. Если же горит аккумулятор на панели постоянно или происходит периодическое загорание такого значка, тогда это указывает на неисправности.
Итак, чтобы понять, почему горит лампочка аккумулятора, нужно разобрать причины, по которым может загореться лампа АКБ. Сразу отметим, данный индикатор контролирует связку аккумулятора и генератора. Давайте разбираться.
Горит лампочка зарядки аккумулятора: возможные причины неисправности
Как известно, аккумулятор автомобиля тесно связан с генератором. Для запуска мотора электричество от АКБ подается на стартер, однако после того, как ДВС начинает работать, ток вырабатывает генератор, который крутится от работающего двигателя.
В этом случае АКБ находится в режиме подзарядки от генератора. При этом если обороты двигателя повышаются, то растет и напряжение, которое выдает генератор. Чтобы не допустить перезарядки АКБ или подачи слишком высокого напряжения, на генераторе стоит реле-регулятор.
Основная задача устройства сводится к тому, чтобы ток от генератора на АКБ всегда был оптимальным, то есть напряжение не зависит от оборотов мотора. Так удается постоянно получать и поддерживать необходимое напряжение.
Так вот, лампочка аккумулятора чаще всего загорается тогда, когда на АКБ не идет зарядка от генератора. Получается, водитель завел машину от аккумулятора, двигатель начал работать, однако значок аккумулятора горит (лампа аккумулятора не гаснет).
Как правило, в списке частых поломок можно выделить:
- неполадки реле-регулятора;
- выход из строя диодного моста;
- ремень генератора оборван, плохо натянут или проскальзывает; ;
- перегорание предохранителей;
- плохие контакты на клеммах аккумулятора, на выходе генератора, на проводе массы;
- обрыв цепи генератора;
- износ щеток генератора или щеткодержателей;
- возможны проблемы с выключателем зажигания;
Значок машина с ключом — Диагностика, Ремонт и Удаление с приборной панели
- Второе, аккумулятор разрядился, при этом напряжение на АКБ составляет 14V, однако под нагрузкой просаживается. В этом случае причиной может быть плохое натяжение ремня генератора, проблемы со шкивом, выход из строя или износ подшипников генератора.
Почему горит гаечный ключ на панели приборов? Одним из наиболее распространенных триггеров освещения контрольного двигателя на автомобиле Ford является незакрепленная топливная крышка. Если вы недавно останавливались на заправочной станции, убедитесь, что крышка бензобака была правильно затянута.
Сообщающие о неисправности
Значок аккумулятора загорается, если падает напряжение в бортовой сети, часто такая проблема связана с отсутствием заряда аккумуляторной батареи от генератора, поэтому его еще могут называть «значок генератора». На автомобилях с гибридным двигателем такой индикатор дополняется надписью «MAIN» внизу.
- повышает контрастность изображения
- защищает глаза от фар и фонарей
- отсеивает блики, снижает утомляемость глаз
Значок двигателя, некоторые водители его могут называть «значок инжектора» или check, может гореть желтым цветом, когда работает двигатель. Он информирует о наличии ошибок двигателя и неисправности его электронных систем. Для определения причины его появления на табло приборной панели производят самодиагностику или компьютерную диагностику.
Значок свечей накала может загораться на приборной панели дизельного автомобиля, значение такого индикатора точно такое же, как и значка «чек» на бензиновых авто. Когда в памяти электронного блока нет никаких ошибок, то значок спирали должен тухнуть после прогрева двигателя и отключения свечей накала. Как проверить свечи накала читайте тут.
Этот материал является информативным для большинства автовладельцев. И хотя здесь не представлены абсолютно все возможные значки всех существующих машин, Вы сможете самостоятельно разбираться в основных обозначениях приборной панели авто, и не будите бить тревогу, когда увидите, что вновь горит значок на панели.
Сообщения о неисправности крайне не рекомендуется игнорировать. В случаях нарушения управляемости автомобиля требуется в срочном порядке обратиться к специалисту для диагностики транспортного средства.
Если возможности посещения СТО нет или желаете сами устранить причину неисправности, можно провести диагностику самостоятельно недорогим диагностическим устройством Rokodil ScanX Pro.
Загорелась лампочка аккумулятора: причины, диагностика и ремонт
Значки на панели приборов автомобиля Далее зуммер издаст 1 сигнал, после за 5 секунд нужно включить зажигание. Теперь необходимо ждать 5 секунд, за это время моргнет аварийка и сработает звуковой сигнал (клаксон издаст гудок).
Модель Лада Калина: иммобилайзер, снятие и отключение функции ИММО
Прежде всего, если рассматривать аварийное отключение иммобилайзера, необходимо знать, где находится иммобилайзер на Калине, а также как отключить иммобилайзер своими руками. Если коротко, блок управления иммобилайзером на Лада Калина расположен под панелью приборов (в области центрального воздуховода системы вентиляции и отопления салона).
Также в замке зажигания установлена антенна для считывания сигнала (имеет форму кольца). Чип-транспондер установлен в головке ключа. Считывание метки ключа происходит автоматически, когда водитель вставляет ключ в замок зажигания.
Например, при разборке Калины 1 без кондиционера:
- Сначала потребуется отключить АКБ, открыть пепельницу, открутить 4 винта крепления корпуса, вынуть его из специального гнезда.
- Далее снимаются 2 заглушки, стоящие сбоку от кнопки включения аварийки. После нужно открутить 2 винта крепления под заглушками.
- Затем снимаются переключатели температуры и направления обдува. Теперь можно тянуть на себя центральную облицовку, аккуратно сняв ее защелок.
- После необходимо отсоединить электрические разъемы, подведенные к элементам на облицовке.
- Снять штатный блок, закрепленный двумя винтами в пластиковом корпусе под центральным воздуховодом;
- Далее нужно нажать на фиксатор и отключить разъем от блока.
Данная информация может быть полезна, если с блоком возникли проблемы, а также при установке дополнительного оборудования, необходимости интегрировать обходчик иммобилайзера т.д.
- Добавим, что также есть и другие способы отключения, которые зависят от типа блока управления (ЭБУ) на конкретном авто. Например, блок Bosch М7.4 можно прошить так, что запуск двигателя будет происходить без проблем, ключ с меткой не нужен. При этом значок иммобилайзера будет загораться и затем погаснет после запуска двигателя.
В свою очередь, блок Bosch 7.9.7 потребует перепайки резистора, после чего осуществляется прошивка. Однако если стоит блок Январь 5.1 или Январь 7.2, убрать функцию иммобилайзера из блока несколько сложнее. Если коротко, нужно выпаивать и перепрошивать флеш-память EEPROM, интегрировать отдельные схемы и т.д.
Само собой, иммобилайзер Лада Калина в подобных случаях лучше доверить опытным специалистам, которые обладают определенным навыками и знаниями, а также опытом выполнения подобных работ. В противном случае есть риск повредить электронные устройства со всеми вытекающими последствиями.
Почему не заводится форд фокус 2 иммобилайзер мигает стартер не крутит
Сообщающие о неисправности
Часто задаваемые вопросы
- блок управления не активирован;
- ключ не распознается;
- механические и другие повреждения блока;
- повреждения цепи питания блока;
Система питания Если все перечисленные выше проверки не дали результатов, тогда нужно переходить к тому, как проверить реле-регулятор. Чтобы это сделать, подается напряжение на контакты. Также проверяется напряжение на щетках. В случае, когда напряжение 12V, реле работает нормально. Если же нет, тогда потребуется его замена.
Как быть, если на брелке горит тормоз и не заводится машина с ключа
Бывают случаи, когда автомобиль отказывается заводиться при автозапуске, а брелок показывает надпись «Тормоз». Это означает, что машина считает, что она не поставлена на тормоз (ручник) и для безопасности не заводит мотор. Соответственно, для этого нужно проверить, затянут ли ручной тормоз или нажата ли педаль (зависит от типа подключения).
- Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
- Отличный обзор по зеркалам
- Без вреда для обшивки двери
- Защита частной жизни
Как таковых стандартов единых и для всех марок просто нет, так как каждый производитель сам решает оптимальные сроки замены для своей марки или нескольких марок. Но, есть некоторые стандарты, выработанные годами и проверенные опытом:
Замена моторного масла: для легковых машин срок ориентировочный порядка 15–30 тыс. км. пробега, в зависимости от условий эксплуатации. Разумеется, если условия не стандартные, то замену необходимо проводить немного чаще и использовать жидкость для соответствующего климата;
Катушки зажигания
- постановка или снятие с охраны;
- переход в режим программирования;
- активация режима «свободные руки»;
- закрытие дверей, капота и багажника через команду на центральный замок;
- активация режим «Паника» и «Антиограбление»;
- автоматическая постановка на охрану;
- калибровка центрального блока системы;
- дистанционный запуск с пульта или выполнение параметров автозапуска;
- привязка новых брелоков к системе;
- смена индивидуального кода.
Re: Ключа нет,а приборы горят Сообщение: №11 Zarem » 29 июн 2012, 21:45
Проблесковый маячок двигателя Ford Check
Если индикатор проверки вашего двигателя Ford или сервисного двигателя мигает, это означает, что система OBD-II обнаружила пропуски зажигания в двигателе. Это часто вызвано плохой свечой зажигания или неисправной катушкой зажигания, но может быть вызвано и другими проблемами.
Когда индикатор проверки двигателя Ford мигает , происходит следующее: топливо не сгорает в цилиндре, а остается несгоревшим и обычно сгорает на каталитическом нейтрализаторе.
Избегайте вождения своего Ford, если индикатор проверки двигателя мигает, поскольку это может привести к ненужному повреждению двигателя и каталитического нейтрализатора.
Как быть, если горит гаечный ключ и не включается сигнализация StarLine
Видео «Отключение блока иммобилайзера»
Чем иммобилайзер отличается от обычной сигнализации?
- 1 симптомы
- 2 Проблесковый маячок двигателя Ford Check
- 3 Индикатор двигателя Ford Check мигает 8 раз
- 4 Как читать коды проверки двигателя Ford Check
- 4.1 Что тебе понадобится
- 4.2 инструкции
- 5.1 Газовая крышка
- 5.2 Датчик массового расхода воздуха
- 5.3 Датчик кислорода
- 5.4 Соленоид VCTR
- 5.5 Катушки зажигания
-
- 6.0.1 Можно ли сбросить индикатор проверки двигателя, отсоединив автомобильный аккумулятор?
- 6.0.2 Пройдет ли мой автомобиль уровень безопасности, если проверьте, горит ли лампа двигателя, или недавно произвели сброс?
- 6.0.3 Проверьте, горит ли лампа двигателя, но нет кодов?
- 6.0.4 Может ли загореться индикатор двигателя, если автомобиль не заводится?
- 6.0.5 Почему мой индикатор двигателя загорается после замены масла?
- 6.0.6 Нормально ли загорается лампа проверки двигателя после ремонта?
- 6.0.7 Почему у меня загорается индикатор проверки двигателя после замены аккумулятора?
- 6.0.8 Почему контрольная лампа двигателя загорается при перегреве двигателя?
Re: Ключа нет,а приборы горят Значок ручника загорается не только в том случае, когда активирован (поднят) рычаг ручного тормоза, но и в тех случаях, когда износились тормозные колодки или нужна доливка/замена тормозной жидкости. На авто с электронным ручником лампочка стояночного тормоза может загораться по причине глюка концевика или датчика.
Contents
Технические характеристики Отзывы водителей Признаки поломки Поломки датчиков Вышел из строя предохранитель Система зажигания Расход горючего Комплектация и стоимость Расшифровка кодов
- 1 Загорается шестеренка с восклицательным знаком
- 1.1 Поиск и устранение неисправностей Ford Check Engine Light.
- 1.2 Загорается лампочка аккумулятора: почему горит лампа АКБ на панели
- 1.3 Значок машина с ключом — Диагностика, Ремонт и Удаление с приборной панели
- 1.4 Сообщающие о неисправности
- 1.5 Загорелась лампочка аккумулятора: причины, диагностика и ремонт
- 1.6 Модель Лада Калина: иммобилайзер, снятие и отключение функции ИММО
- 1.7 Почему не заводится форд фокус 2 иммобилайзер мигает стартер не крутит
- 1.8 Сообщающие о неисправности
- 1.9 Часто задаваемые вопросы
- 1.10 Как быть, если на брелке горит тормоз и не заводится машина с ключа
- 1.11 Катушки зажигания
- 1.12 Проблесковый маячок двигателя Ford Check
- 1.13 Как быть, если горит гаечный ключ и не включается сигнализация StarLine
- 1.14 Видео «Отключение блока иммобилайзера»
- 1.15 Чем иммобилайзер отличается от обычной сигнализации?