Горит Чек на Хонда Срв 2008г Ошибка Датчика • Выхлопные газы

Содержание

Код ошибки P0171 – слишком бедная смесь топлива (Банк 1)

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0171 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Для корректной работы, двигатель должен добавлять нужное количество топлива к количеству поступающего воздуха. Правильное соотношение «топливо-воздух» необходимо для оптимальной мощности и топливной экономичности.

Блок управления двигателем (ЭБУ) использует ряд датчиков, для определения количества топлива, которое необходимо добавить. Чаще всего соотношение воздуха и топлива в смеси определяется на основании показаний датчиков кислорода путем расчета количества кислорода и окиси углерода в выхлопных газах.

Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.

В нормальном режиме работы, ЭБУ следит за балансом между богатой и бедной смесью. Одновременно контролируя краткосрочный и долгосрочный топливный баланс (STFT и LTFT). Обычно корректировка топлива составляет 3% от идеального значения. Зависит это от текущей температуры воздуха, охлаждающей жидкости и нагрузки.

Такие проблемы с двигателем, как высокое давление топлива, искаженный сигнал MAF или неисправный топливный инжектор, могут увеличить потребление топлива. Из-за этих проблем, поступают неправильные данные для подачи воздушного потока, что приведет к искаженным данным.

ЭБУ будет пытаться компенсировать дисбаланс в топливной смеси. Если блоку управления не удастся поддерживать соотношение 14,7:1, он запускает код неисправности P0171 – слишком бедная топливная смесь (Банк 1).

Горит Чек на Хонда Срв 2008г Ошибка Датчика • Выхлопные газы

HONDA CR-V (2010 год). Коды ошибок и неисправностей

  • Неисправная работа датчика расхода воздуха. Это может быть связано с его загрязнением, которое мешает точно контролировать расход воздуха;
  • Во впускной коллектор попадает дополнительный воздух через клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR). Такая причина чаще всего связана с тем, что клапан плохо закрывается, тем самым позволяя отработавшим газам направиться во впускной коллектор;
  • Повышенный расход воздуха через клапан EGR по причине неправильной работы датчика разности давления EGR;
  • Наличие вакуумной утечки.

Горит чек, ошибка лямбда зонда Также обратите внимание на сетку в топливном баке

Поиск неисправностей в системе VSA

Когда система определяет неисправность, включаются соответствующие индикаторы. В зависимости от неисправности блок управления VSA определяет включенные индикаторы.

Если система работает правильно, каждый индикатор загорается на 2 секунды после поворота ключа зажигания в режим ON (II), затем гаснет.

Индикатор ABS загорается, если обнаруживается неисправность функционирования системы ABS. Тормоза продолжают работать в обычном режиме.

Индикатор тормозной системы загорается, если обнаруживается неисправность функции EBD, активизирован стояночный тормоз и/или уровень тормозной жидкости низок.

Индикатор активизации VSA мигает, если функция VSA активизирована. Индикатор активизации VSA загорается, если функция VSA выключена с помощью выключателя или обнаруживается неисправность системы VSA.

Каждый индикатор погаснет после устранения неисправности, но индикаторы блока управления VSA погаснут своевременно взависимости от DTC.

DTC 11, 13, 15, 17, 25, 26, 27 * , 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 54, 59, 64, 66, 68, 69, 81, 83, 86, 87, 88, 91 ** , 113, 114, 121, 122, 123, 124, 131 * , 132, 133, 134, 137 или 138:

Индикатор неисправности погаснет лишь после выключения зажигания независимо от того, была неисправность временной или нет.

*: В некоторых случаях индикаторы продолжают гореть до тех пор, пока автомобиль не будет находиться в движении после возвращения системы в нормальное состояние.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

**: В некоторых случаях индикаторы выключаются автоматически, после возвращения системы в нормальное состояние.

Индикаторы продолжают гореть, пока автомобиль не будет находится в движении после возвращения системы в работоспособное состояние.

В памяти могут хранится 10 кодов неисправностей. Если в память заносится код неисправности, который уже был ранее записан в память, то он записывается на место старого кода. Таким образом, если одна и та же неисправность возникала неоднократно, то в памяти будет записан лишь один код неисправности DTC.

Коды неисправностей DTC сохраняются в EEPROM. Таким образом, коды неисправностей не могут быть стерты из памяти при отключении аккумулятора. Для стирания кодов неисправностей, занесенных в память, следует произвести соответствующую процедуру.

Первоначальная диагностика: Проводится сразу после поворота ключа замка зажигания в положение ON (II), пока не погаснут индикаторы ABS, VSA и TSA (с системой TSA).

Постоянная диагностика: Эта диагностика постоянно проводится в течение всего периода времени после завершения начальной диагностики и до момента выключения зажигания.

Во время работы блока управленя модулятора VSA гидронасос создает в системе дополнительное повышение давления. Это ощущается при отдаче на педали тормоза.

Блок управления модулятора VSA проверяет электродвигатель гидронасоса во время обычной диагностики при скорости автомобиля свыше 15 км/ч после включения зажигания. В этот момент можно услышать шум от включения электродвигателя, что не является признаком какой-либо неисправности.

Горит Чек на Хонда Срв 2008г Ошибка Датчика • Выхлопные газы

Поиск неисправностей в системе VSA — Руководство по обслуживанию и ремонту Honda CR-V

Как сбросить ошибку чек хонда срв Нет, речь про 6й кузов и я ни разу разьем диагностики там не видел (под рулем). Во и хочу выяснить

Recommendations

Comments 26

у меня слева под бардачком, даже спец. крепеж есть (зеленая резинка с разъемами под оба провада — 3 пин и 2 пин). Но на топоре где — не знаю, у меня аналог ек3

у меня спросить трудно ? справа под бордочком, если комп цеплять надумал скину фотки с распиновкой .

и где он слева под рулём, справа под бардочком.

С правом под бордачкем самодиагностика, а под рулем 16 пиновый разъем для подключения к компу для диагностики и сброса ошибок.

С правом под бордачкем самодиагностика, а под рулем 16 пиновый разъем для подключения к компу для диагностики и сброса ошибок.

у меня 97 года разъема обд2 под рулём нет вообще

и где он слева под рулём, справа под бардочком.

Если надо могу фоткой подтвердить но завтро…это если мозг под Обд2 то он есть, но обд1 только под бордачком

у меня был мозг obd2a, а под рулём нет, не на всех машинах есть такой разъём, у тебя год наверно 99 или 2000

Ну вот это уже другое дело разъем там с 99-00 годов, но чувак же не писал какой у него год а просто спросил Где, я и написала

чет ты путаешь, на 6м не было разъема под рулем))) Кидай фотку

Прикалываешься я потвойму диагностику как делала?)овец завтро сфотаю

Нет, речь про 6й кузов и я ни разу разьем диагностики там не видел (под рулем). Во и хочу выяснить

уменя цивик 2000 годов рестаил канадской сборки на верно поэтому есть я в личку фотку скину потому что в коменты чего то фотку не вставить

Горит Чек на Хонда Срв 2008г Ошибка Датчика • Выхлопные газы

Хонда CR-V Honda 1995- 2001 диагностика неисправностей двигателя

  1. Замкните два контакта разъема самодиагностики (4-9). Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;
  2. Выворачиваем рулевое колесо до упора влево… это важно, — до УПОРА, и удерживаем в этом положении;
  3. Включаем зажигание, ждем 4 секунды, пока лампочка EPS, далее для краткости EPS, не погаснет;
  4. Возвращаем руль в среднее положение отпускаем его, на это дается 4 секунды, затем EPS вновь загорается;
  5. Пока горит лампа, (про 4 секунды помним?) повторяем пункт 2 (выворачиваем рулевое колесо до упора влево и держим), после чего EPS гаснет;
  6. Возвращаем руль в среднее положение, отпускаем его, через 4 секунды, если все прошло удачно — EPS моргнет 2 раза, — подтверждая обнуление памяти
  7. Выключаем зажигание;
  8. Убираем перемычку с сервисного разъема.

Решение проблемы кода неисправности P0171: расшифровка, причины, сброс Можно заменить старый зонд оригинальным или универсальным прибором производства Bosch. Крепление с помощью переходника делает его пригодным в любой марке автомобиля. Устанавливая новый датчик, не забывайте смазывать его резьбовую часть герметиком.

Описание однозначных и двузначных кодов ошибок для моделей Цивик и Фит

  • повреждение проводки или обрыв кабеля контроллера частоты вращения правого колеса, установленного спереди (11);
  • неверный импульс, поступающий с того же датчика (12);
  • обрыв кабеля контроллера, расположенного на переднем левом колесе (13);
  • неверный импульс, подающийся на блок управления с того же регулятора (14);
  • короткое замыкание на линии питания или обрыв цепи регулятора частоты, установленного на заднем правом колесе (15);
  • неверный импульс или искажение сигнала, поступающего с того же датчика (16);
  • обрыв или замыкание электролинии регулятора, расположенного на левом заднем колесе (17);
  • некорректный или искаженный сигнал, подающийся с того же датчика (18).

Комбинации и их расшифровка на русском языке приведены для следующих моделей Хонда:

Горит Чек на Хонда Срв 2008г Ошибка Датчика • Выхлопные газы

Загорелся check — что делать, причины, почему горит индикатор чек, способы устранения » АвтоНоватор

  1. Если при диагностике были обнаружены другие неисправности, их необходимо устранить.
  2. Производится измерение частоты оборотов двигателя, при которых силовой агрегат глохнет. Необходимо произвести проверку при всех режимах коробки передач. Если остановка производится при оборотах более 3500 в минуту, то трансмиссия неисправна, ее надо менять или ремонтировать. В случае, если мотор глохнет менее, чем при 2 тысячах оборотов в минуту, производится замена корпуса клапана управления.
  3. Если двигатель останавливается в диапазоне 2350-3650 об/мин, надо остановить мотор и перевести ключ в положение «Off».
  4. Выполняется подключение цифрового многофункционального тестера для диагностики напряжения контроллера положения заслонки дросселя. Соединение контактов производится между клеммами А15 и А23.
  5. Выполняется контрольная поездка на скорости около 60 км/ч. При напряжении 2 вольта надо произвести замер частоты вращения мотора.
  6. Если обороты составляют в диапазоне от 2150-2750 в минуту, выполняется замена переключателя трансмиссии. Если показания выходят из допустимых пределов, то коробка передач меняется или ремонтируется.

Основные виды лямбда-зондов Самая популярная модель, которая изготавливается на основе диоксида циркония.

Контроль качества топливной смеси при помощи лямбда зонда

Кислород необходим и для химических процессов в катализаторе, для полной нейтрализации угарных газов. С целью контроля и регулирования этого показателя, за катализатором встроили второй лямбда – зонд.

Список возможных неполадок в этом приборе достаточно длинный. Конечно, большая часть выявляется в процессе самодиагностики, о чем свидетельствует светящаяся лампочка CHECK. Но есть и такие виды неисправности (уменьшение чувствительности, замедление темпов действия), выявление которых под силу только автосканерам, в процессе тестирования.

Когда горит Чек, то, в случае с λ-зондом, это означает:

  1. Некорректный сигнал или полное его отсутствие
  2. Слабый сигнал
  3. Задержка отклика датчика
  4. Выход из строя нагревательного элемента
  5. Низкий/высокий сигнал со второго датчика
  6. Обрыв/замыкание цепи ДК №2
  7. Сильное нагревание спирали накаливания на ДК №2
  8. Сбой цепи нагревания ДК. Это самая распространенная ошибка, при появлении которой все предыдущие ошибки постепенно начинают проявляться

Горит чек лямбда

Симптомы неисправности

Описание однозначных и двузначных кодов ошибок для моделей Цивик и Фит

Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7:1. Именно такое соотношение необходимо для достижения максимальной мощности двигателя и оптимального расхода топлива.

Причины возникновения ошибки

эксперт
Мнение эксперта
Михальков Сергей Иванович, специалист по автотехнической экспертизе
Если у вас возникают вопросы, задавайте их мне, и я помогу разобраться.
Задать вопрос эксперту
Самое оптимальное соотношение воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, составляет 14,7 1. Если неисправность появилась, то надо отдельно с помощью HDS произвести диагностику блока управления модулятора. Ошибки в работе электроцепей или электронных приборов По всем вопросам пишите мне, я помогу советом!

Диагностика КПП, SRS, EPS

  • Когда в холостом режиме ощущается «троение», однако зажигание работает исправно;
  • Ощутимое увеличение потребление топлива;
  • Провалы в ускорении, переменная динамика, потеря мощности;
  • И, конечно же, загоревшаяся кнопка «CHECK ENGINE».

Comments 26 ЭБУ будет пытаться компенсировать дисбаланс в топливной смеси. Если блоку управления не удастся поддерживать соотношение 14,7:1, он запускает код неисправности P0171 – слишком бедная топливная смесь (Банк 1).

Как понять, что лямбда-зонд вышел из строя и заменить его: советы автолюбителей

1. Если лямбда-зонд неисправен, заметны нарушения в работе двигателя.

2. Основной признак поломки лямбда-зонда – набор скорости.

3. Замена лямбда-зонда должна быть обоснованной.

4. При замене лямбда-зонда нужно учитывать один очень важный нюанс.

«Процесс замены датчика нельзя назвать сложным, но он требует определенной подготовки. Самая важная часть предшествующего работе процесса – подготовка специального ключа на 22 с прорезью, который понадобится, чтобы снять датчик.

Без такого приспособления лямбда-зонд может не поддаться. Стандартный рожковый ключ, как правило, не позволяет захватить основание датчика из-за наличия возле него отливов на выпускном коллекторе. При отсутствии отливов ключом можно повредить грани у гайки датчика, ведь она сильно прикипает к выпускному коллектору и изготовлена из довольно мягкого металла.

Столкнувшись с данной проблемой, я узнал, что оригинальный ключ для автомобиля «Хонда» стоит больше 70 евро, потому решил изготовить приспособление для снятия лямбда-зонда самостоятельно.

Расскажу, как. Во-первых, взял накидной ключ на 22 и приварил к нему гайку на 30. После этого на ключе и приваренной к нему гайке сделал сквозную прорезь на одном боку. Она нужна для того, чтобы заводить внутрь ключа и гайки провода лямбды, ведь разъем на концах проводов датчика кислорода не проходит через накидной ключ на 22.

Итак, разъем лямбда-зонда нужно продеть через дополнительный накидной ключ на 30, который уже прикреплен к гайке на 30, приваренной к ключу на 22. Этими двумя ключами можно отвернуть даже наглухо закрепленную лямбду. Получается просто, экономно и эффективно».

5. Лямбда-зонд можно заменить своими руками.

«У меня получилось заменить лямбда-зонд на своем автомобиле самостоятельно.

Оригинальной устройство было однопроводным, и на замену я также купил однопроводной лямбда-зонд фирмы Bosh.

  • Нагреваем двигатель (так будет легче открутить винты крепления крышки выпускного коллектора и сам датчик).
  • Отключаем «минус» аккумулятора.
  • Разъединяем разъем подключения лямбды.
  • Анализируем ситуацию: смотрим, можно ли выкрутить лямбда-зонд и есть ли подходящий для этих целей инструмент (о том, как изготовить приспособление для снятия лямбды читайте чуть выше).
  • Выкручиваем датчик. Пробуем установить замену, проверяем, подходит ли резьба, смотрим на глубину вкручивания.
  • На расстоянии 15 см от корпуса лямбда-зонда отрезаем провода. Действия, описанные в этом пункте и в следующем актуальны для случаев, если вы имеете дело с неоригинальным датчиком.
  • Соединяем провод нового датчика с проводом от старого лямбда-зонда. В стандартную комплектацию к устройству обычно входит соединительная трубка размером 2-3 см. Провод нового датчика вставляем в термотрубку, которая также входит в комплект.

Горит Чек на Хонда Срв 2008г Ошибка Датчика • Выхлопные газы

Ошибка P0009 — проблема синхронизации фаз (банк 2)

Причины возникновения ошибки
Если давление топлива продолжает падать, возможно, у вас протекающая топливная инжекторная форсунка, что приведет к богатому и, возможно, не воспламеняющемуся состоянию.

Ошибка P0130 – низкое напряжение в цепи датчика кислорода

эксперт
Мнение эксперта
Михальков Сергей Иванович, специалист по автотехнической экспертизе
Если у вас возникают вопросы, задавайте их мне, и я помогу разобраться.
Задать вопрос эксперту
Топливные форсунки повреждены или загрязнены, из-за чего не пропускают достаточное количество топлива за отведенное время;. Чаще всего соотношение воздуха и топлива в смеси определяется на основании показаний датчиков кислорода путем расчета количества кислорода и окиси углерода в выхлопных газах. Неисправности, связанные с работой коробки передач По всем вопросам пишите мне, я помогу советом!

Почему загорелась лампочка и как это исправить

  • плохая тяга двигателя;
  • большой расход топлива;
  • рывки при разгоне или нестабильная работа двигателя;
  • «плавающие» обороты холостого хода двигателя.

Можно ли продолжать движение при горящей лампочке Проверьте правильность показаний ECT и IAT (температура воздуха на входе). ЭБУ может улавливать заблокированные датчики, поэтому хорошо проверить, что показания ECT и IAT находятся в пределах нормального диапазона.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: