Двигатель троит на газу: в чём причина и что делать?
Прежде чем перейти непосредственно к рассмотрению причин, по каким троит двигатель, а также к методам решения рассмотрим основные технические характеристики силового агрегата. Как показала практика, силовой агрегат обладает достаточно высокими техническими характеристиками, а поэтому полюбился многим автомобилистам.
Простое устройство и надёжность сделали двигатель распространённым среди владельцев автомобилей Газель. Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:
Наименование | Характеристика |
Тип | Рядный |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Объем | 2,9 литра (2890 см. куб) |
Мощность | 123 лошадиных сил |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 100 мм |
Расход | 11 литров на 100 км |
Система охлаждения | Жидкостное, принудительное |
Эконорма | Евро-3 |
Данный тип двигателя применялся на транспортных средствах Газель Бизнес и Некст.
Газель бизнес дергается при разгоне – 4216 рывки на горячую — Отечественный автопром ГАЗ, УАЗ
- Некачественное горючее.
- Неисправность датчиков.
- Неисправность в топливной системе.
- Всему виной воздух.
- Проблема в зажигании.
- Клапана и поршневая — беда.
- ЭБУ.
Троит двигатель 405 евро 2 причины Отсутствующие импульсы на разъемах форсунок с одновременным отсутствием искры на свечах зажигания свидетельствует о неисправности датчика синхронизации, сигнал которого возможно определить диагностическим оборудованием.
Движение автомобиля сопровождается рывками или провалами
Что видит специалист при поиске рывков, совершаемых автомобилем во время движения.
Процессы образования искры для поджига топливной смеси в цилиндрах совершаются с огромными скоростями, иначе говоря это быстротечные процессы и зафиксировать («поймать») точку потери искры возможно только специальными приборами, осциллографами, которые могут записывать информацию покадрово через заданный и очень короткий промежуток времени (в миллисекундах и микросекундах).
Нормальное горение искры
Дефект — нет искры
На правом рисунке осциллограмма до пробоя разряда одинаково записывается осциллографом, но далее отсутствует горизонтальный участок линии горения искры. Это и есть рывок автомобиля в движении.
Рывки на автомобиле с двигателем УМЗ также могут появляться при неисправности датчиков синхронизации, при этом аварийная лампа неисправности на панели приборов может и не включаться. В этом случае проще заменить датчики синхронизации.
Провал часто возникает из-за неисправности катушки зажигания, которая самостоятельно определяется подменной заведомо исправной катушки или специалистом, используя специальное диагностическое оборудование.
Троит на газу газель 405 — Все о Лада Гранта
- низкая компрессия в цилиндрах;
- низкое давление топлива в рампе форсунок;
- тепловые зазоры клапанов не соответствуют техническим условиям;
- износ электродов свечей зажигания;
- не герметичность форсунок;
- неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости;
- утечка и смешивание газа (пропана, метана) с бензином в момент запуска;
- неисправность датчика абсолютного давления;
- неисправность ДМРВ (в случае наличия в комплектации);
- наличие воды в баке.
Рывки при начале движения, разгоне, в движении у ГАЗель и Соболь Какие конкретно же обстоятельства происхождения результата и способы ответа самостоятельно.
Рывки при начале движения, при разгоне и в движении у ГАЗель и Соболь с карбюраторным двигателем, возможные причины и способы устранения рывков.
Применительно к автомобилю ГАЗель и Соболь с карбюраторным двигателем, рывки это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали газа. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.
Рывки при начале движения, при разгоне и в движении у ГАЗель и Соболь с карбюраторным двигателем, возможные причины и способы устранения рывков.
У автомобилей ГАЗель и Соболь с карбюраторным двигателем условно можно выделить три вида рывков:
— В момент начала движения.
— Рывки при разгоне.
— Рывки при установившемся движении. То есть при постоянном положении педали газа.
При наличии некоторых навыков причину рывков у автомобилей ГАЗель и Соболь с карбюраторным двигателем можно определить самостоятельно.
Рывки в момент начала движения у автомобилей ГАЗель и Соболь с карбюраторным двигателем.
Как устранить рывки в момент начала движения у автомобилей ГАЗель и Соболь с карбюраторным двигателем.
Снимите шланг вентиляции картера, крышку воздушного фильтра и выньте фильтрующий элемент. Снимите корпус воздушного фильтра. Отсоедините шланг привода вакуумного корректора распределителя зажигания и создавая разрежение ртом, проверьте герметичность. Если воздух проходит свободно, необходима замена вакуумного корректора распределителя зажигания.
Проверка работы распылителя ускорительного насоса карбюратора.
Если струйки бензина нет, не допуская разлива топлива, снимите крышку карбюратора, для чего отверните семь ее винтов крепления и винт крепления кронштейна оболочки троса управления воздушной заслонкой. Выверните пустотелый топливоподводящий болт крепления распылителя ускорительного насоса и снимите распылитель вместе с уплотнительными алюминиевыми шайбами.
Не потеряйте две алюминиевые шайбы. Это уплотнительные прокладки. Они должны находиться сверху и снизу распылителя. Проверьте наличие и работоспособность шарикового нагнетательного клапана. Шарик находится внутри корпуса А и сверху закрыт свинцовой заглушкой. Для проверки потрясите корпус и прислушайтесь. Шарик должен стучать при встряхивании.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Подуйте снизу (со стороны резьбовой части) в корпус клапана, воздух должен легко проходить при выдохе и не проходить при вдохе. Прочистите тонкой медной проволокой отверстие жиклера распылителя. Продуйте распылитель сжатым воздухом в сторону обратную направлению движения топлива. Вставьте распылитель на место. Не устанавливая крышку карбюратора, нажмите на рычаг привода дроссельной заслонки.
Газ(газель) 406 двигатель с ГБО, плохо едет на бензине — Мотор Мастер Клуб
Почему Газель не работает на холостых Помимо всего вышеперечисленного, с Газелью 405. есть и другие приключения. Многие водители не замечают, как прыгает цепь на двигателе. Соответственно, двигатель отказывается оживать, пока цепь не будет на месте.
Recommendations
Comments 60
И чем кончилась эпопея то? У меня похожие синдромы=(
скинь фишку с ДМРВ и заведи! Если не поможет, то одеваешь обратно с скидываешь с рхх. Если даже умирает насос, то на хх он создаст необходимое давление, но вот в мощностном режиме она не поедет! дергай фишки и смотри!
по РХХ — все от прошивки ЭБУ зависит! ДПРВ — вопрос производителю ДМРВ — это все же датчик и у него тоже мозги едут!
фильтр, больше нечему уже, а еще мож топливный, но тогда тянуть не будет
Фильтр поменял, со старым так же крутило, на него сгрешили но не так оказалось…
думаеш стоит почистить? или всетаки сменить?
разве? потому что если газу даю то все идеально, холостые уже не держит даже 5 секунд, глохнет…
Было из за забитого фильтра в баке (пирамидка)
если сильно шумит бензонасос то значит скоро крякнет, у меня было такое, месяц можт и протянешь на этом но судя по всему на замену
Comments 60
И чем кончилась эпопея то? У меня похожие синдромы=(
скинь фишку с ДМРВ и заведи! Если не поможет, то одеваешь обратно с скидываешь с рхх. Если даже умирает насос, то на хх он создаст необходимое давление, но вот в мощностном режиме она не поедет! дергай фишки и смотри!
Двигатель глохнет при нажатии на газ только по утрам или во влажную погоду. Причина: влага на крышке распределителя
Почему троит двигатель 405 инжектор на газели
- подача топлива;
- подача воздуха;
- искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
- корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
- исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;
Воздухоподвод Когда определены основные причины, можно приступить к разбору устранения неисправности. Прежде чем начать, стоит отметить, что не все автомобилисты способны разобраться и устранить неисправность. Так, необходимо обладать определёнными познаниями в конструкции автомобилей, а также уметь правильно диагностировать.
Re: Газ(газель) 406 двигатель с ГБО, плохо едет на бензине
[quote=»HOSTING»]406 двигатель, Микас 7.1, пережимал обратку и симптомы не исчезли./quote]
То есть, вы пробывали проехаться с пережатой обраткой?
Сообщения: 92 Зарегистрирован: 30.12.2010, 16:58 Откуда: Киров Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:
да, немного проехались, что бы исключить РДТ.
Я бы замерял манометром, да у меня нет таких переходников.
Сообщения: 92 Зарегистрирован: 30.12.2010, 16:58 Откуда: Киров Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:
Сообщение Pashkovskiy65 » 25.03.2011, 20:49
Немаловажным моментом является то, что через некоторое время работы на газе бензиновые компоненты — форсунки, бензонасос, РДТ неизбежно выходят их строя — автомобиль уже не способен нормально работать и на бензине.
Сообщения: 92 Зарегистрирован: 30.12.2010, 16:58 Откуда: Киров Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:
А поддерживаеться ли прошивка двухрежимной прошивой Скан-мастером?
Меня смущает то что клиент говорит, на холодную машина нормально едет, только нагрееться начинает тупить, может стоит промыть без снятия форсунок? Каково ваше мнение?
PS: А без перепрошивки на двухрежимку под ГБО разве можно ездить? И подскажите пожалуйся как проверить стоит ли двухрежимка
?
Сообщения: 706 Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38 Откуда: Украина Полтавская обл. Поблагодарили: 12 раз Контактная информация:
HOSTING писал(а): А поддерживаеться ли прошивка двухрежимной прошивой Скан-мастером?
Меня смущает то что клиент говорит, на холодную машина нормально едет, только нагрееться начинает тупить, может стоит промыть без снятия форсунок? Каково ваше мнение?
PS: А без перепрошивки на двухрежимку под ГБО разве можно ездить? И подскажите пожалуйся как проверить стоит ли двухрежимка
?
P.S. Когда поставлена ГБО? Сколько наездил на ней? Если нет подсосов, попробуй отсоедени шланг подачи газа, заткни штуцер подачи газа и заведи движек. Возможно при переключении на бензин идет подача газа (не держат клапана).
Сообщения: 92 Зарегистрирован: 30.12.2010, 16:58 Откуда: Киров Поблагодарили: 2 раза Контактная информация:
Если подсоса нет, значит можно смело ставить на промывку? или могут быть ещё какие нюансы?
Сообщения: 706 Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38 Откуда: Украина Полтавская обл. Поблагодарили: 12 раз Контактная информация:
Иномарки не ломаются
Увеличился расход топлива, понизилась мощность и часто троит
Назначение и принцип работы датчика абсолютного давления
Подача воздуха К сожалению, с Ульяновского завода поступает немало брака, и в основном жалуются на ульяновский мотор те водители, которым попался бракованный ДВС. Есть несколько характерных , которые достаточно часто встречаются на УМЗ 4216:
Выясняем причины
Давайте попытаемся выделить несколько причин того, почему троит на газе ваш железный друг.
Фильтры ГБО
В первую очередь стоит проверить газовые фильтры, этот совет особенно актуален, если Вы не делали ежегодное ТО своей газовой установке, а машина троит на газу недавно. О том, как заменить фильтр ГБО, слить конденсат и сделать полное ТО системе мы подробно описывали в этой статье.
Свечи
Редуктор
Форсунки
Довольно частой проблемой того, что машина на газу троит, а на бензине нет, являются газовые форсунки. Причин неисправности форсунок может быть много, начиная от их загрязнения и залипания и заканчивая элементарным износом конструкции одной из них.
- Определить, что виной нестабильной работы двигателя на газу являются именно форсунки, легче всего поместив их на специальный диагностический стенд.
- Вторым вариантом является временная замена форсунок на заведомо рабочий комплект.
Также следует помнить и тот факт, что обслуживаемым форсункам следует производить ТО не реже одного раза в 30 000 км пути. Обслуживание заключается в смене дэмферных колец и прочих износившихся элементов.
Помните, что после замены форсунок специалист должен провести их калибровку и настройку системы в движении авто.
Провода
Последней из наиболее распространенных причин, является износ высоковольтных проводов, но в этом случае машина будет троить не только во время работы а газу, но и при работе на бензине.
Подсос воздуха
Прохудившееся или ослабленные соединения газовой системы могут быть причиной подсоса воздуха, который в свою очередь приведет к потере мощности и нестабильной работе двигателя.
В заключении хотелось бы отметить, что мы выделили лишь наиболее распространенные причины того, что автомобиль троит на газу, в действительности же причин намного больше, и если Вам не удалось выявить неисправность самостоятельно, следует обратиться к квалифицированному мастеру, который проведет диагностику и точно определит и устранит неисправность.
Содержание
Выясняем причины Зачастую на них думают в последнюю очередь
Contents
Технические характеристики Отзывы водителей Признаки поломки Поломки датчиков Вышел из строя предохранитель Система зажигания Расход горючего Комплектация и стоимость Расшифровка кодов
- 1 Двигатель троит на газу: в чём причина и что делать?
- 2 Рывки при начале движения, при разгоне и в движении у ГАЗель и Соболь с карбюраторным двигателем, возможные причины и способы устранения рывков.
- 2.0.0.0.1 Рывки при начале движения, при разгоне и в движении у ГАЗель и Соболь с карбюраторным двигателем, возможные причины и способы устранения рывков.
- 2.0.0.0.2 Рывки в момент начала движения у автомобилей ГАЗель и Соболь с карбюраторным двигателем.
- 2.0.0.0.3 Как устранить рывки в момент начала движения у автомобилей ГАЗель и Соболь с карбюраторным двигателем.
- 2.0.0.0.4 Проверка работы распылителя ускорительного насоса карбюратора.
- 2.1 Газ(газель) 406 двигатель с ГБО, плохо едет на бензине — Мотор Мастер Клуб
- 2.2 Recommendations
- 2.3 Почему троит двигатель 405 инжектор на газели
- 2.4 Иномарки не ломаются
- 2.5 Увеличился расход топлива, понизилась мощность и часто троит
- 2.6 Назначение и принцип работы датчика абсолютного давления
- 2.7 Выясняем причины
- 2.8 Содержание