Опыт автовладельцев.
Это интересно: Хрустит ШРУС: причины, как определить какая граната хрустит, можно ли ездить и что делать
Что будет, если не устранить проблему
Чем быстрее будет устранена неисправность — тем лучше. Проблемы в топливной системе могут привести не только к плохому поведению транспортного средства при управлении, но и к возможному возгоранию. Потому рекомендуется заранее узнать, какое давление должно быть в топливной системе:
- давление при повороте ключа должно быть в пределах 3 атмосфер;
- если автомобиль на холостом ходу — 2.4-2.5 атмосфер;
- при сжимании сливного шланга — около 7-8 атмосфер при исправной рампе;
- при нажатии на газ сначала поднимается до 3 атмосфер, потом понижается до 2.5.
Volkswagen Golf 1.6 BSE — загорелась лампочка ASR/ESP и мигает Check Engine — Tech For Fun
Кольцо слежения АБС
Как сбросить ошибку датчик давления в шинах фольксваген гольф 7
- Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0087 снова
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит топливный бак, топливопроводы и топливный фильтр
- Измерит давление топлива на топливной рампе и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля
- Проверит работу топливного насоса
Ошибки Volkswagen Golf — коды, расшифровка, как исправить ошибки на Гольфе красавчик, ЧТО ОПУБЛИКОВАЛ ДАННУЮ ИНФУ. РЕСПЕКТ
Volkswagen Golf 1.6 BSE — загорелась лампочка ASR/ESP и мигает Check Engine : 16 комментариев
Блин, ребята! Побежал ковырять жгут на своем BSE! неужели провод? А то голову сломал уже че это может быть..
В любом случае респект автору!
Вот и у меня беда такая! сделали диагностику- 3 цилиндр. 16587. полезу тоже в гофру, авось повезет
Можно для начала тестером проверить сопротивление между двумя концами соответствующего провода (номер пина можно в схеме посмотреть)
Полезная статья. У меня такой же обрыв. Спасибо автору.
Подскажите у меня тоже такая проблема, проверил провода все вроде нормально. Где ещё искать? Может проблема в модуле зажигания. Или в бензине, она проявляется раз в неделю.
Нужно смотреть, по одному и тому же цилиндру возникает ошибка или плавает по всем. Если по одному, то попробовать переставить форсунку с другим и смотреть переместится проблема или нет. Дальше уже делать выводы 🙂
Доброе время суток! Мой каддик с двигателем bse очень сильно дымит в пробках, при начинании движения на секунду прослушивается детонация, и густой черно синий вонючий дым, далее если разогнаться и ехать на большой скорости, всё окей, до следующей пробки. Подскажите пожалуйста, у кого ещё была или есть такая проблема и как от неё избавиться?
Добрый день. Подскажите как прозвонить эту косу? Как называется эта схема электропроводки? (а лучше ссылка)
Прозвонить просто тестером на сопротивление между соответствующими контактами разъемов с обоих концов (в данном случае между разъемом ЭБУ и форсунки). Схема называется английским словом wiring diagram, ищется в интернете относительно легко, вот один из результатаов http://portal-diagnostov.ru/index.php/ru/rukovodstva-po-remontu/rukovodstva-po-remontu/audi/q5/1559-information-on-repair/wiring-diagrams/wiring-a-car-volks-wagen/83912-k00590529036-2
красавчик, ЧТО ОПУБЛИКОВАЛ ДАННУЮ ИНФУ. РЕСПЕКТ
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Спасибо автору за пост, очень помог. Замучился, ошибки постоянно вылетали, сделал диагностику ошибок туча, ошибка положения дроссельной заслоки, короткие замыкания. Начал вскрывать косу, 2 кабеля перетерто и мешду собой соприкасаются, залечил и всё тип топ. На холостом ходу пока все равно поддергивает, но от проблемы избавился. Огромное спасибо
Добрый день! У меня на ходу периодически загоралось EPC, после перезапуска проблема исчезала, но с наступлением холодов это повторялось так часто, что стало нецвозможно ездить, теперь ещё к этому прибавилась чек энжин, горит постоянно. Не знаю что делать?
АВТОРУ ОГРОМНЫЙ ВООБЩЕ РЕСПЕКТ ПРОСТО ПУШКА 10/10 !
Так же заморгал чек, пропала тяга, загорелось ASR, уже думал ехать заказывать катушку и наткнулся на эту статью и действительно залез в проводку, а там 2 провода в обрыв вообще !
спасибо. такая хрен ь очень трудно определяется залез и точно также нашел обрыв
Устранение ошибки ABS 00287 Volkswagen Golf Plus | АвтобурУм
Активация функций на VW Jetta с помощью VAG-COM » Педаль в пол! Диагностика авто, полезные советы, ремонт и уход за вашим автомобилем! Вернусь к истории. Друг купил новый ступичный блок, установил за час. Поставил на место старый датчик АБС. Проехал метров 20, и ошибка ушла. Она в памяти блока управления еще осталась, но индикаторные лампы погасли, и блок АБС заработал в штатном режиме. Лучше, конечно, потрудиться пару минут и почистить ошибки, но на техосмотр можно ехать прямо сейчас.
Кольцо слежения АБС
Металлический обод вздулся вследствие ржавчины, начал тереться о датчик. В варианте у друга он еще начал крошиться и болтаться.
Словом, картинка неприятная. В принципе, для решения проблемы есть четыре варианта:
- Приобрести новое кольцо. В Москве еще можно, а в регионах проблема. К тому же, его непросто установить.
- Купить бэушное кольцо. Но оно скоро тоже развалится, возможно, уже в процессе установки.
- Установить б/у ступичный блок в сборе. Надолго ли?
- Приобрести новый ступичный блок. Его стоимость от 1200 рублей.
Я не занимаюсь рекламой, но последний вариант не из худших.
Вернусь к истории. Друг купил новый ступичный блок, установил за час. Поставил на место старый датчик АБС. Проехал метров 20, и ошибка ушла. Она в памяти блока управления еще осталась, но индикаторные лампы погасли, и блок АБС заработал в штатном режиме. Лучше, конечно, потрудиться пару минут и почистить ошибки, но на техосмотр можно ехать прямо сейчас.
Поломки иных типов
- взять простейший мультиметр;
- перевести его на предел контроля диодов;
- соединить щупы мультиметра сначала в одном, затем в другом направлении.
Проблемы с датчиками Работа электростеклоподъемников после выключения зажигания
По умолчанию при выключении зажигания из салона можно управлять электростеклоподъемниками (и люком). Отключение данной функции позволяет заблокировать работу электростеклоподъемников при выключении зажигания.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 4 Байт → 7 бит → выключить
Другие проблемы
Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:
- Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
- Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
- Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)
Для справки:
Косвенная система контроля давления в шинах
Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.
Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.
Прямая система контроля давления в шинах
В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.
Сброс сервисного интервала с помощью VAG-COM
- включить зажигание автомобиля, но двигатель не запускать;
- держать нажатой клавишу SET, расположенную на центральной консоли, в течение чуть более двух секунд;
- во время, когда клавиша нажата, сигнальная лампа TPMS светится;
- начало базовой установки сопровождается звуковым сигналом;
- когда базовая установка выполнена сигнальная лампа погаснет, в дальнейшем лампа в обычном режиме загораться не будет.
Расшифровка кодов поломок VW Golf · поломка одного из датчиков температуры антифриза (отключение разъема, окисление контактов, повреждение провода);
Программа VAG-COM для сброса сервисного интервала
В комплекте адаптера поставляется кабель для подключения к ноутбуку. Программы могут устанавливаться разных версий. Есть русскоязычные программы для диагностики, одна из которых «Вася ДИАГНОСТ».
Сброс сервисного интервала с помощью VAG-COM
Для диагностики автомобилей, выпущенных немецким концерном VAG существуют специальные приборы. В частности, популярен диагностический адаптер VW AUDI SEAT SKODA с шиной CAN под названием VAG COM. С его помощью можно выполнять различные диагностические операции, в том числе использовать для сброса сервисного интервала.
- Подключить адаптер с помощью шнурка к компьютеру или ноутбуку. Установить имеющееся в комплекте программное обеспечение.
- Подключить адаптер к автомобилю. Для этого у последнего имеется специальное гнездо, куда подключается диагностическое оборудование. Как правило, оно находится где-то под передней панелью или рулевой колонкой.
- Включить зажигание или запустить двигатель.
- Запустить на компьютере соответствующее ПО VCDS, после чего зайти в его меню «Настройки» и выбрать кнопку «Тест». Если все хорошо, то вы увидите окно с информацией о том, что связь между ЭБУ автомобиля и адаптером имеется.
- Далее диагностику проводят в соответствии с потребностями водителя и возможностями программы. Подробную информацию о них вы сможете прочитать в прилагаемой инструкции.
Напоминаем, что подробную информацию о работе с программой вы найдете в мануале.
Неисправности, связанные с функционированием лябда-зондов
- Выключаем зажигание.
- Зажимаем нужную кнопку.
- Включаем зажигание.
- Нажимаем кнопку.
- Ждем пока произойдет сброс интервала.
Другие проблемы Отключение опроса ламп подсветки пространства для ног
Если в плафоны освещения пространства для ног установлены LED огни, то будет выходить ошибка. Для ликвидации вывода ошибки опрос ламп и отключается.
Кодировка
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 25 Байт → 3 бит → включить
Что значат буквы и цифры в коде неисправности?
Все коды неисправностей Гольф, как и практически любого иного авто, состоят из букв и цифр. Чтобы расшифровать их, нужно знать значения каждого из шифров. Буквы означают:
- P – неисправности коробки передач (обычно – автоматической) или двигателя;
- B – проблемы с деталями кузова, такими, как подушки безопасности или электростеклоподъёмники;
- C – поломки деталей ходовой;
- U – некорректная работа цифровых шин или электронных модулей, датчиков.
Второй по счёту знак или первый цифровой информирует, является ли проблема стандартной, или специфической , присущей только этой модели или машинам данной марки:
Третий знак (вторая цифра) характеризует поломку:
- 1 или 2 – неисправности системы подачи воздуха или топлива;
- 3 – пропуски зажигания в цилиндрах двигателя;
- 4 – неправильная работа системы контроля вредности выбросов;
- 5 – неправильные обороты мотора или проблемы со скоростью движения;
- 6 – отказ электронных блоков управления или их цепей;
- 7 или 8 – неполадки КПП.
Четвёртый и пятый символы указывают, где находится данная ошибка в ОБД.
Код ошибки | Описание ошибки |
B2AAA | Общий код ошибок. Данная комбинация появляется при наличии других неисправностей. |
P10A4 | Неисправность регулировочной заслонки на впуске |
P10A9 | Неисправность электромагнитной муфты компрессорного устройства |
P175D | Самопроизвольное размыкание в работе системы сцепления. Вероятнее всего, износился диск. |
P130A | Неисправность в работе одного из цилиндров, возможно повреждение устройства |
P2BAC | Неполадки в работе клапана ЕГР, произвольное отключение устройства |
P2BAB | Превышение предела окиси азота, отключение ЕГР клапана |
P242F | Блок управления сообщает об ограничениях, связанных с работой сажевого фильтра |
P10A900 (P10A9) | Неполадки в функционировании приводного устройства заслонки дроссельного механизма |
P261A | Код Р261А или Р261А00 является следствием повреждения электроцепи системы вентиляции, отопления и кондиционирования |
P0016 | Коды Р0016 И P001600 указывают на неправильное взаимное расположение валов мотора. Чтобы решить проблему, потребуется детальная диагностика целостности шестеренок на шкиве. Возможно, причина неисправности заключается в несовпадении меток. |
P0068 | Дословно ошибка переводится как «отклонение угла опережения дроссельной заслонки». Неисправность приводит к неправильному давлению воздуха на впуске. |
P0069 | Блок управления зафиксировал неверное соотношение в показания давления воздуха на впуске |
P0087 | Код Р0087 указывает на снижение давления в топливной системе. |
Проверке подлежит:
Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
Что значат буквы и цифры в коде неисправности?
- Отключить печку автомобиля.
- Вытащить ключ из замка зажигания.
- Нажать на кнопку экономичного режима вентилятора и клавишу рециркуляции воздуха и удерживать их в течение приблизительно трёх секунд.
- Включить зажигание. Отпускать кнопки при этом не следует. Автоматически начнётся самодиагностика, отопитель станет переключать режимы. На экране приборки высветится код поломки, если она есть.
- Для просмотра каждой следующего кода неисправности, следует нажимать кнопку увеличения температуры отопителя.
- Когда все проблемы будут показаны или если их вообще не обнаружено, на дисплее будет указано: 000.
- Чтобы покинуть меню самодиагностики, необходимо нажать кнопку экономичной работы печки.
Программа VAG-COM для сброса сервисного интервала Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.
Contents
Технические характеристики Отзывы водителей Признаки поломки Поломки датчиков Вышел из строя предохранитель Система зажигания Расход горючего Комплектация и стоимость Расшифровка кодов
- 1 Опыт автовладельцев.
- 2 Volkswagen Golf 1.6 BSE — загорелась лампочка ASR/ESP и мигает Check Engine — Tech For Fun
- 3 Кольцо слежения АБС
- 4 Как сбросить ошибку датчик давления в шинах фольксваген гольф 7
- 5 Volkswagen Golf 1.6 BSE — загорелась лампочка ASR/ESP и мигает Check Engine : 16 комментариев
- 6 Устранение ошибки ABS 00287 Volkswagen Golf Plus | АвтобурУм
- 7 Поломки иных типов
- 8 Другие проблемы
- 9 Сброс сервисного интервала с помощью VAG-COM
- 10 Программа VAG-COM для сброса сервисного интервала
- 11 Неисправности, связанные с функционированием лябда-зондов
- 12 Что значат буквы и цифры в коде неисправности?
- 13 Проверке подлежит:
- 14 Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
- 15 Что значат буквы и цифры в коде неисправности?