Методы решения проблемы
Некачественное топливо
Некачественное топливо — частая причина поломок двигателяКонечно, в нашей стране некачественное горючее становится причиной многих несчастий и бед автомобилистов. Проверить горючее на заправочной станции, не представляется возможным, поэтому все борются уже с последствиями. Единственное, что можно сделать – это проводить регулярные диагностики и чистки топливной.
Топливная система
Выходом из ситуации становится замена топливного фильтра, чистка или замена сетки бензинового насоса, ну и диагностика и замена вышедших из строя форсунок. Последние обычно проходят этап чистки, но это не всегда помогает и приходится их менять.
Дроссельная заслонка
Очищенная дроссельная заслонкаЗаклинившая дроссельная заслонка и недостаточное количество воздуха может стать причиной того, что двигатель будет тупить при разгоне. Это связано с не оптимальной топливной смесью. В данном случае, вариантом решения проблемы становится – чистка.
Система зажигания
Высоковольтные провода системы зажиганияЕще одной причиной того, что автомобиль начал тупить, набирая разгон, могут стать перебои в работе зажигания. Так, необходимо проверить свечи и высоковольтные провода, где могли образоваться пробои. При необходимости нужно заменить испорченные детали. Завод изготовитель рекомендует менять все комплектами.
Ошибки ЭБУ
Список ошибок электронного блока управленияПоследней проблемой становится то, что возникают ошибки в электронном блоке управления двигателем. При большом накоплении ошибок, это может сказаться на работе разных систем автомобиля. Поэтому, как показывает практика, сброс ошибок ЭБУ приводит к нормализации работы силового агрегата.
Режим самодиагностики панели приборов на ВАЗ-2112
ВАЗ-21124 дергается при разгоне: в чем проблема?
Ваз 2112 короткое замыкание в проводке
Почему дёргается на малых оборотах ВАЗ-2112 16 клапанов: фото — Помощь автолюбителю
- Проверять авто на подергивание при езде на холостом ходу недопустимо. Это необходимо делать только при движении.
- Проверка должна начинаться на самом ровном и лишенном опасности участке пути, где отсутствует бурное движение.
- Для проверки начните по очереди проводить переключение передачи с нажатием на каждой из них на педаль газа.
- Если транспортное средство начинает дергаться без вашего участия, следовательно, первопричину неполадки нужно искать в этой проблеме.
ВАЗ 2110 дергается при движении Ее ход потерял плавность. В чем проблема? В нестабильном снабжении авто топливом. Другими словами, оно поступает туда периодически. Поскольку горючее в машину подает бензонасос, то, скорее всего, нужно искать в нем.
Как вылечить машину?
Для начала необходимо провести диагностирование бензонасоса:
- снимите с него крышку и внимательно осмотрите визуально, уделив основное внимание месту возле клапана;
- в случае отсутствия уплотнительного кольца примите меры по устранению недостатка.
В данном случае произошла разгерметизация бензонасоса, и начали происходить перебои с подачей топлива. Именно с этим и связана неисправность автомобиля. После восстановления герметичности автомобиль ВАЗ-21124 (16 клапанов) начнет снова плавно перемещаться по дороге. Замену уплотнительного кольца можно провести самостоятельно, главное, найти правильное кольцо и инструменты.
По длительности эта работа занимает около 5 минут. Так что найти проблему, почему ВАЗ-21124 дергается при разгоне, не так и тяжело.
Плохо разгоняется ВАЗ-2112 16 клапанов: плохая динамика разгона
Некачественное топливо
Во время старта
- Проверять авто на подергивание при езде на холостом ходу недопустимо. Это необходимо делать только при движении.
- Проверка должна начинаться на самом ровном и лишенном опасности участке пути, где отсутствует бурное движение.
- Для проверки начните по очереди проводить переключение передачи с нажатием на каждой из них на педаль газа.
- Если транспортное средство начинает дергаться без вашего участия, следовательно, первопричину неполадки нужно искать в этой проблеме.
Re: Решено: ваз 21120 16 кл.на горячем двигателе дергается при разгоне У этих моделей часто сильно гремит задняя дверь. «Сверчки» в багажнике – обычное дело. Коррозия на задней двери появляется очень часто.
ВАЗ 2110 | Автомобиль движется рывками
Что касается автомобиля, то рывок – это спонтанное кратковременное изменение оборотов двигателя независимо от положения педали акселератора. В повседневном использовании обычно бывает несколько снимков. Крайний случай поездки – это поломка, заметная задержка реакции двигателя на нажатие педали акселератора.
Условно можно выделить три типа рывков:
– при постоянном движении, например, при постоянном положении педали акселератора.
Если у вас есть навыки, вы сможете сами определить причину рывков.
Для проверки давления топлива подсоедините манометр с пределом измерения 10 кгс / см2 к подходящему штуцеру на топливопроводе с помощью подходящего отрезка трубы. При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс / см2.
Соединение для проверки давления имеет конструкцию, аналогичную вентилю шины на колесе с золотниковым клапаном. Следовательно, вы можете использовать наконечник трубки ножного педального насоса для шин для подсоединения трубки манометра.
Причинами снижения давления могут быть:
– неисправен регулятор давления топлива. Также отказ регулятора может быть вызван ослаблением трубок на штуцере вакуумной камеры регулятора;
Обратитесь к Разделу 3, чтобы проверить и заменить регулятор давления, топливный фильтр и топливный насос. 4 «Двигатель», в разд. «Система электроснабжения».
Где находится данная деталь?
- если уплотнительное кольцо отсутствует, примите меры по исправлению.
- снимите с него крышку и внимательно осмотрите визуально, ориентируясь на точку возле клапана;
Дергается авто – проверьте искру Предполагаемая причина толчков кроется в переключении передач. Разобраться в сути схваток довольно сложно.
#2 Григорий X-D
Ребят подскажите. Ваз 2112 1.5 16кл дергается при разгоне. На холодную такого нет. Свечи менял. Ах да бывает стреляет в глушак. Кто что думает?.Ваз 2110 16 клапанов двигатель 1 5 дергается при разгоне.
Давление в рампе в норме? Бензонасос в порядке?
дмрв,точно так же было,менял все,все датчики,а дело оказалось в нем-)))ошибку не показывала как на зло)
Руслан, сегодня поменял дмрв без изменений
У меня вв провода испортились и дергаласб пятнаха моя
Ещё такая ерунда может быть при умирающем модуле зажигания
Провода могут быть . Заведи машину в темноте и смотри если искры бегают то тогда меняй . У меня тоже самое было . Диагностика ничего не показывала и бенз менял всеравно тоже дергалась вот провода поменял перестала
Высоковольтные провода проверь. Один провод пробит был и точь в точь как у тебя было
МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ МЕНЯЙ ТАКЯ ЖЕ ХРЕНЬ БЫЛА
Руслан, 037 это дмрв по полтараху 116 1,6
Димосс, вчера ездил на дачу открывал копот смотрел и не чего не увидел
Александр, попробуй поменяй их они там стоят 300 гдето
Александр, а бортовик стоит . У меня показывал много пропусков зажигания во всех целиндрах
Александр, чек та горит . Если горит то модуль если нет то тогда расходник какой нибудь
Фильтр высокого давления, датчик расхода воздуха, да и недавно менянный насос это не факт что он нормальный давление в рампе замерь, может модуль тупить да и от замка зажигания может тупить от обгаревших контактов
Александр, тогда точно расходник какойнибудь или бенз
Димосс, всегда на одной заправке заправляюсь
Фильтр топливный или высоковольтные провода .
Александр, я тоже почти. Но не факт что там бенз хороший всегда !!
Ок. Попробую вв поменять и фильтр тонкой очистки.
Датчик дмрв а с перва дросель давно снимал и чистил?
Сергей, дмрв менял сегодня. Дросель месяц назад ставил 52
По — поводу рывков: смотри топливную систему; ДПДЗ. По — поводу выстрелов: ремень ГРМ или зубчатый шкив привода смотри.
Руслан, не под таблицу а под прошивку таблица в прошивки и неважно какие у тебя мозги))
Александр, Ты сейчас по ответам отвалил в магазин тысяч 10 если не больше тоесть ты всё поменял))) не проще съездить к нормальному диагносту
Александр, у друга магазин автозапчастей
Когда набираешь скорость и она у тебя держаться то это первый признак того что пробить вв провода а точнее резинки на концах. Можешь легко проверить просто вытащи провод и обмтай изолентой и все. Если проблема пройдёт не на долго то дело в них.
Ребят всем спасибо проблема решина уплатнительное кольцо на фарсунке лопнуло
Проблемы с двигателем
Профилактические действия лучше ремонта
Сцепление
Дергается авто – проверьте искру Очень распространенная проблема среди владельцев карбюраторных автомобилей – хлопки в карбюратор. Данная неисправность часто проявляется в момент запуска двигателя, а также в процессе работы мотора. Главными причинами того, почему стреляет в .
Почему дёргается на малых оборотах ВАЗ-2112 16 клапанов: фото
Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора («газа»). В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.
Условно можно выделить три вида рывков:
— при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.
При наличии некоторых навыков причину рывков можно определить самостоятельно.
Рывок в момент начала движения.
Рывки при установившемся движении.
Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт. В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:
— внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов (включая высоковольтные) и разъемов модуля зажигания. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое.
-замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно «ненормальное», возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.
Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика, являются:
-неравномерная работа двигателя на холостом ходу.
-снижение максимальной мощности двигателя.
Датчик неразборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика, его заменяют в сборе.
Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья.
Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru
В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.
Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.
Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года
пришлось менять датчик и разём всё прекратилось
2. подключался на сто сканмастером (вроде так). по тестам все хорошо. все датчики рабочие. характеристики в норме.
причина такова-машина дергается когда движешься на 1-2 передаче на сброшенном газу,причем рывки сначала маленькие,потом усиливаются,выжимаешь сцепление иногда обороты падают почти да нуля,в чем может быть причина. помогите пожалуйста!
Сайт создан в 2010 — 2016 гг. © В соответствии с законом об авторских и смежных правах, перепечатка любых материалов сайта, возможна только с разрешением автора и при указании прямой ссылки lada-10.ru
5 Ответ от novel.91 2016-08-27 19:49:41
- Проверять авто на подергивание при езде на холостом ходу недопустимо. Это необходимо делать только при движении.
- Проверка должна начинаться на самом ровном и лишенном опасности участке пути, где отсутствует бурное движение.
- Для проверки начните по очереди проводить переключение передачи с нажатием на каждой из них на педаль газа.
- Если транспортное средство начинает дергаться без вашего участия, следовательно, первопричину неполадки нужно искать в этой проблеме.
Профилактические действия лучше ремонта не откладывая, поменяйте свечи — они стоят копейки — и посмотрите, будет ли прогресс!) думаю, будет