Двигатель Сервис Срочно Форд Фокус 3 Ошибка
РКПП Powershift (роботизированная коробка) с двойным сцеплением Ford Focus 3,Ecosport,Fiesta Mk7.
Коробка на Ford Focus 3,Fiesta Mk7,Ecosport Powershift(6DCT250/DPS6 с двойным сцеплением) сочетает в себе все лучшее автомата и механики.Одно из достоинств Коробки Powershift это «скорострельность переключения» передач по сравнению с «автоматом» но при этом потребление топлива меньше как на «механике».
Конструктивная особенность коробки-робота PowerShift.
Управляет всеми механизмами КПП PowerShift —TCM(блок управления коробкой передач).Задача блока TCM-это сбор данных со всех датчиков,обработав их,управлять исполнительными механизмами.
Адаптация(обучение) сцепления PowerShift.
Типичные проявления неисправности электронного блока управления коробкой передач(TCM):
Советы по эксплуатации РКПП PowerShift.
- Прежде чем поставить автомобиль на «паркинг» водитель должен удерживая педаль тормоза,поднять ручник(стояночный тормоз),и только после этого можно переводить кулису на «паркинг».
- В режимах «R»,»D» и «S» нельзя допускать длительной работы двигателя при нажатой педали тормоза.
- Буксировка автомобиля в режиме «N» разрешается до 60 km/h.
Коды неисправности блока управления коробкой передач(TCM).
Артикулы запасных частей на Ford PowerShift 6DCT250.
Режим ограничения скорости — неисправность двигателя (с. 16)
- Производится отключение бортового компьютера, если он установлен в авто. От устройства надо отсоединить все провода с разъемами.
- Выполняется деактивация всех электронных устройств и оборудования, установленного дополнительно. Имеется в виду магнитола, регистраторы, парковочный радар и т. д.
- Отсоединяется питание охранного комплекса, если он установлен на авто.
- С помощью бортового компьютера данные о неисправности удаляются из памяти.
Загорелся Чек на Форд Фокус 1, 2 или 3: причины неисправности двигателя, что делать Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром, внутреннее сопротивление которого не менее 10 МОм. Электронные узлы, применяемые в системе впрыска, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому их легко может повредить электростатический разряд. Для того чтобы не допустить повреждения ЭБУ электростатическим разрядом:
СЛОВО ПРОДАВЦУ
Автомобили марки Ford всегда отличались хорошей ликвидностью на вторичном рынке, и даже провальный во многих отношения Focus 3 не стал исключением. Удивительно, но довольно хорошо продаются все его модификации. Аутсайдер в этом пуле — машины с мотором 85 л.с., в бедной комплектации. Такие тоже находят своего покупателя, просто потребуется время.
Отлично уходят Фокусы в комплектации Titanium, причем даже с роботизированной коробкой. Она вызывает много нареканий, но людей это не особо пугает, хотя многие с опаской относятся к роботам.
Фокусов с дизельным мотором очень мало на рынке, статистика по ним скудная. Но если ориентироваться на старшие модели, например на Mondeo, интерес к такой модификации высок. Версии с мотором EcoBoost 1.5 уже появились на вторичке, их разбирают очень быстро: подкупает наличие классического автомата.
Уровень цен на машины второго и третьего поколений — лишнее доказательство провала «третьего» Фокуса. К примеру, Focus 2 выпуска 2008–2009 годов в хорошем состоянии, с бензиновым мотором 2.0 и автоматом стóит как его последователь 2012 года рождения с аналогичным двигателем.
Я рекомендую покупать Focus 3 исключительно с механической коробкой, дабы избежать неизбежных и крупных трат на ремонт робота. Лучше всего рассматривать версии с мотором 1.6 (125 л.с.), в богатой комплектации.
Советую искать машины у дилеров или поручить это дело проверенным подборщикам. Ведь высокая ликвидность автомобиля вызывает повышенный интерес и у криминальных структур.
Ford Focus 3 — яркий пример подержанного автомобиля, чье здоровье и поведение напрямую зависят от его модификации и года выпуска. Если вы всё же лелеете мечту купить себе такой Focus с пробегом, имеет смысл рассматривать исключительно обновленные машины, у которых устранены детские болячки и повышена надежность отдельных узлов. И лучше обходить стороной Фокусы с «сухим» роботом.
Ford Focus 3 поколения – Анализ поломок – портал Крутящий момент
- В адрес лакокрасочного покрытия нет особых нареканий. В этом вопросе Focus 3 — середнячок среди конкурентов.
- По фирменной традиции блок управления двигателем расположен на внутренней части переднего левого подкрылка. Даже при незначительных ДТП с ударом в эту зону страдает не только сам модуль, но и разъем на дорогущем жгуте проводки. Надо внимательно следить за состоянием подкрылка: со временем он может деформироваться — и вода во время моек будет попадать на разъемы блока и жгута, вызывая их коррозию.
- Бутерброд из радиаторов двигателя и кондиционера расположен очень близко к передней части машины и быстро забивается грязью. Желательно промывать теплообменники не реже чем раз в год. Вдобавок радиатор двигателя довольно хлипкий. В гарантийный период его частенько меняют из-за течи. Например, достаточно несильно удариться бампером при съезде задним ходом с бордюра, чтобы радиатор треснул.
Ford Focus 3 — неисправности и ремонт — журнал За рулем Распределенным впрыск называется потому, что топливо впрыскивается в каждый цилиндр отдельной форсункой. Система впрыска топлива позволяет снизить токсичность отработавших газов при улучшении ходовых качеств автомобиля.
Как должен проходить ремонт коробки «Фокуса 3»
Стоит понимать, что роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями – это достаточно новый, неремонтопригодный и практически непосильный для гаражного ремонта узел в связи с необходимостью использования специализированного оборудования и диагностических стендов. За восстановление PowerShift «Форда Фокус» берутся даже не все официальные сервисы.
Для подключения к электронному модулю управления АКПП необходимо использовать только авторизированное оборудование «Форд». На специализированном СТО способны выполнить диагностику, адаптацию, смену прошивки ЭБУ и оптимизировать начальные параметры блока БСМ.
Механический ремонт включает в себя демонтаж трансмиссии с автомобиля, разборку, замену изношенных шестерен, вилок при наличии выработки на них, замену муфты, профилактический ремонт масляного насоса, промывку и устранение неисправностей других исполнительных механизмов. При ремонте обязательна чистка каналов распределительного гидроблока, замена подшипников валов.
P07a3 ошибка Форд фокус 3: коды ошибок фф3
- рывки во время движения, дерганья при смене передач;
- нет индикации номера передачи на панели приборов;
- невозможность включить заднюю скорость;
- не всегда включается спорт-режим;
- плавают обороты;
- не запускается двигатель.
Ремонт коробки «Форда Фокус 3»: неполадки и необходимые операции Что касается робота PowerShift – здесь все достаточно плачевно, но не так как на VAGовской DSG. Сложно сказать, умышленно ли сделали роботизированную коробку такой непредсказуемо-надежной, или просто так получилось, но владельцы машин с такой трансмиссией продолжают разгребать последствия после поделок конструкторов Ford.
Мелкие сюрпризы
Быстро избавляется от своего покрытия ручка переключения КПП и салонные дефлекторы, требующие бережного обращения ввиду своей хрупкости.
Первые сверчки в салоне начинают петь свои песни где-то в районе центральной консоли, а также где-то в картах дверей. Для устранения посторонних звуков придется потратить немало усилий, и не факт, что Ваши старания увенчаются успехом.
Неполадки в цепи электрического механизма, ответственного за открытие багажника, также нередко встречаются в отчетах фокусоводов 3-го поколения. Дилеры также знают об этой болячке и меняют жгуты проводки на улучшенные.
Для любителей качественного звука Ford Focus 3 также заготовил неприятный сюрприз – недолгий срок жизни ВЧ динамиков в дверях. О неисправности динамиков владелец и пассажиры машины узнают сразу по неприятному скрипящему звуку, доносящемуся оттуда, даже если громкость минимальна.
Неисправности Форд Фокус 3
Проверка системы питания Форд Фокус 3
— электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения —
Как сбросить Чек двигателя на Форд Фокус
Важно! Сброс чека с применением прибора делать просто, достаточно следовать подсказкам в меню навигации. До начала работ рекомендовано изучить инструкцию.
После аппаратного сброса на 10 минут скидывают аккумуляторные клеммы. Иногда этап пропускают, но делать это нежелательно. Ждать дольше тоже не имеет смысла. Можно настраивать работу чека через специальное приложение на смартфоне. Для скачивания оно доступно бесплатно, пользоваться программой удобно, достаточно следовать подсказкам.
Если механическая проверка работоспособности Форд Фокус для определения проблемы чека не помогла, можно выполнить сброс настроек через приложение
Мелкие сюрпризы
- Заменить в системе зажигания свечи – именно они обеспечивают горение топлива. На старых автомобиль тоже работает, но мощности часто недостаточно. Средний ресурс эксплуатации зависит от качества свечей, манеры вождения и других факторов. Ориентировочно это 20-30 тыс. км.
- Протестировать катализатор на системе выхлопа – при неисправном узле чек загорается. Он отвечает за безопасность работы транспортного средства, способствует преобразованию токсичных выхлопов в соединения нейтрального характера. Непредвиденные поломки при проблемном катализаторе стоят очень дорого, поэтому их лучше будет сразу исключить. Оптимально пройти комплексное ТО и принять меры, которые порекомендует сотрудник сервиса.
- Поставить новый датчик кислорода – он во многом влияет на функционирование мотора. Перебои в работе узла говорят о том, что на бортовой компьютер поступили некорректные сведения. В итоге расход топлива резко увеличится, мощность двигателя повысится. Если датчиков несколько, проверить следует все.
- Протестировать датчик массового расхода воздушных масс – на бортовой компьютер в случае проблем с ним будут поступать неправильные данные о рабочих объемах кислорода. Плановые ТО для исключения вероятных проблем обязательны.
ElectricFocusLab › Блог › ТОП-10 неисправностей автомобилей Форд Фокус 3. Пластиковый руль сильно затирается к 100 000 км, кожаное исполнение более стойкое. Вместе с пластиковым рулем обычно изнашивается и ручка механической коробки. Довольно быстро дряхлеют вставки из кожзама в комбинированном салоне. Остальные элементы интерьера ведут себя очень достойно.
Основные причины неисправности системы двигателя Форда Фокус 2
Появление значка «Check Engine» на автомобиле Форд Фокус 2 может быть вызвано массой причин: от неполадок с датчиками до неплотно закрытой крышки бензобака. Обычно для «вычисления виновника» используется компьютерная диагностика. Если нет возможности её провести, остаётся только одно: действовать методом исключения.
Перечислим наиболее распространённые причины включения индикатора «Check Engine» и способы устранения неисправностей:
Как продлить жизнь коробке «Форда Фокус 3»
- Свечи.
- Проблемы системы зажигания.
- Высоковольтные (ВВ) провода.
- Компрессия.
- Форсунки.
- Датчик коленчатого вала.
- Топливная смесь.
- Метки ГРМ.
Другие ошибки Чаще всего о начинающихся проблемах с блоком ТCМ говорят периодические дерганья автомобиля во время езды. Если заглушить мотор и потом запустить его заново, рывки на некоторое время прекратятся. Однако именно такие признаки указывают, что с коробкой существуют проблемы и, возможно, потребуется ремонт. Косвенные показатели неполадок с ТСМ-блоком:
Неисправности системы впрыска топлива Форд Фокус 3
На автомобиле применена система распределенного впрыска топлива с обратной связью на двигателях объемом 1,6 л и система непосредственного впрыска на двигателях объемом 2,0 л.
Распределенным впрыск называется потому, что топливо впрыскивается в каждый цилиндр отдельной форсункой. Система впрыска топлива позволяет снизить токсичность отработавших газов при улучшении ходовых качеств автомобиля.
Работа системы непосредственного впрыска топлива основана на впрыске топлива непосредственно в камеру сгорания двигателя в противовес стандартной системе распределенного впрыска топлива, где впрыск производится во впускной коллектор.
Прежде чем снимать любые узлы системы впрыска топлива, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. Аккумуляторную батарею отключайте только при выключенном зажигании.
Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты.
Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.
При зарядке отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля, так как повышенный ток при зарядке может вывести из строя электронные компоненты.
Не допускайте нагрева электронного блока управления (ЭБУ) выше 65 °С в рабочем состоянии и выше 80 ‘С — в нерабочем (например, в сушильной камере). Надо снимать ЭБУ с автомобиля, если эта температура будет превышена.
Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему разъемы жгута проводов при включенном зажигании.
Перед выполнением электродуговой сварки на автомобиле отсоедините провода от аккумуляторной батареи и разъемы проводов от ЭБУ.
Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром, внутреннее сопротивление которого не менее 10 МОм. Электронные узлы, применяемые в системе впрыска, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому их легко может повредить электростатический разряд. Для того чтобы не допустить повреждения ЭБУ электростатическим разрядом:
— не прикасайтесь руками к штекерам ЭБУ или электронным компонентам на его платах;
— при работе с программируемым постоянным запоминающим устройством (ППЗУ) блока управления не дотрагивайтесь до выводов микросхемы.
Не допускается работа двигателя с нейтрализатором на этилированном бензине — это приведет к быстрому выходу из строя нейтрализатора и датчиков концентрации кислорода.
При работе в дождливую погоду не допускайте попадания воды на электронные компоненты системы впрыска топлива.
Для проверки системы впрыска на двигателях 1,6 л Duratec Ti-VCT выполните следующее.
1. Проверьте соединение с «массой» двигателя и аккумуляторной батареи.
2. Проверьте топливный насос и его топливный фильтр.
3. Проверьте предохранители и реле включения элементов системы впрыска.
4. Проверьте надежность контактов в колодках с проводами элементов системы впрыска.
Определяем причину ошибки Check Engine
Неисправности и ремонт ТCМ-модуля коробки «Форда Фокус 3» Возможны следующие причины снижения давления:
Contents
Технические характеристики Отзывы водителей Признаки поломки Поломки датчиков Вышел из строя предохранитель Система зажигания Расход горючего Комплектация и стоимость Расшифровка кодов
- 1 Двигатель Сервис Срочно Форд Фокус 3 Ошибка
- 1.1 Режим ограничения скорости — неисправность двигателя (с. 16)
- 1.2 Ford Focus 3 поколения – Анализ поломок – портал Крутящий момент
- 1.3 Как должен проходить ремонт коробки «Фокуса 3»
- 1.4 P07a3 ошибка Форд фокус 3: коды ошибок фф3
- 1.5 Мелкие сюрпризы
- 1.6 Неисправности Форд Фокус 3
- 1.7 Как сбросить Чек двигателя на Форд Фокус
- 1.8 Мелкие сюрпризы
- 1.9 Основные причины неисправности системы двигателя Форда Фокус 2
- 1.10 Как продлить жизнь коробке «Форда Фокус 3»
- 1.11 Определяем причину ошибки Check Engine