Df074 ошибка Renault
В предыдущей статье мы рассмотрели расшифровку кодов DF001 по DF072 бензинового двигателя Рено Меган-2.
DF073 Цепь катушки зажигания цилиндра № 2
Причина неисправности: — разомкнутая цепь или замыкание на «массу»
Если неисправности DF046, DF084 или DF085 являются присутствующими или запомненными, обработайте их в первую очередь.
Если неисправность «Цепь катушки зажигания цилиндра № 3» также является присутствующей или запомненной, обработайте ее в первую очередь.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности: Неисправность определяется как присутствующая после работы стартера в течение 10 секунд или после выдержки в течение 10 секунд при работающем двигателе.
Разъедините разъем катушки зажигания пальчикового типа цилиндра № 2.
Проверьте чистоту и состояние катушки пальчикового типа и его разъема.
Проверьте сопротивление первичной и вторичной обмоток катушки зажигания пальчикового типа цилиндра № 2 (значения см. «Таблица сопротивлений элементов»).
Если значения за пределами нормы, то замените катушку зажигания пальчикового типа.
Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.
Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подключите универсальную контактную плату вместо ЭБУ и проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в цепи:
ЭБУ, контакт M3, разъем C ► Катушка зажигания цилиндра № 2
Катушка зажигания цилиндра № 3 ► Катушка зажигания цилиндра № 2 (См. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).
Если неисправность сохраняется, замените неисправную катушку зажигания пальчикового типа.
Если неисправность сохраняется, обработайте другие неисправности, а затем перейдите к контролю соответствия.
После устранения неисправности удалите информацию из памяти.
DF074 Цепь катушки зажигания цилиндра № 3
Причина неисправности: — разомкнутая цепь или замыкание на «массу»
Разъедините разъем катушки зажигания пальчикового типа цилиндра № 3.
Проверьте чистоту и состояние катушки пальчикового типа и его разъема.
Проверьте сопротивление первичной и вторичной обмоток катушки зажигания пальчикового типа цилиндра № 3 (значения см. » Таблица сопротивлений элементов «).
Если значения за пределами нормы, то замените катушку зажигания пальчикового типа.
Отключите аккумуляторную батарею и ЭБУ системы впрыска.
Проверьте чистоту контактов и состояние разъема.
Подключите универсальную контактную плату вместо ЭБУ и проверьте обрывов и короткого замыкания в цепях:
Катушка зажигания цилиндра № 3 ► Катушка зажигания цилиндра № 2
ЭБУ, контакт M3, разъем C ► Катушка зажигания цилиндра № 2 (см. номера контактов разъема на соответствующей электросхеме).
При карточке, установленной в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение, проверьте наличие + 12 В на разъеме катушки зажигания карандашного типа цилиндра № 3 (см. номер контакта разъема на соответствующей электросхеме).
Ошибки рено меган 2 — Авто Империя
Как работает клапан управления фазой?
Df074 ошибка Renault — Автогностика
Ошибка df077 рено меган 2 – Ошибки df094 df088 df070 df012 df071 df061 df084 df098 df085 df100 df086 df055 df015 df077 df078 df093 рено меган. Подача воздуха и режим холостого хода регулируются блоком дроссельной заслонки с сервоприводом.
Меган 2. 2005. Легендарный «CHECK GEARBOX»
#1 Foxis
Приветствую други. Авто Рено Меган 2.2005 года выпуска. Дорестайлинг. Ошибка АКПП DF049.
ДТОЖ новый. Цепь ДТОЖ проверил до блока. Была зелень в разъемах (малом и среднем), почистил, продул, смазал консервантом. Собрал.
Предыстория такова. АКПП была в ремонте, но в небольшом. Потела по стыку колокола. Заменили прокладку, фильтр, тормозную ленту и сальник ГТР (тоже тек). Гидроблок не трогали. Поменяли клапана (соленоиды) только, без разбора оного.Да ремонта была такая же проблема, но без ошибки по ДТОЖ, только по давлению. Отправил на устранения течек. Сброс самоадаптаций делал, дату писал.
Так вот, АКПП как валилась, так и валится в аварию. Летом все нормально. Как холодает, все караул.
Неужели рекомендациями будут только банально прогревать АКПП. Ведь на более свежих авто нет такой проблемы даже на заводских соленоидах.
Вопрос такой. Поможет ли репрог? Ведь авто дорестайл и софт всяко древний, а клапана нового образца.
Кстати слышал от ОД. что трабл еще может от реле регулятора (реостата) на диффузоре радиатора охлаждения. И вроде как замена решает проблему. Машинка, кстати Сценик 2 и тоже дорестайл, даже год и пробеги одинаковые. Померил сопротивление на нем 1,2 Ом.
Кстати бывает отваливается блок АКПП при диагнозе. Думаю нырнуть ещё в разъем самого блока перед тем как репрожить.
Катался сам, не понравилось как ведет себя коробка. То тупит, как будто бы буксует, то переключается с ударами. Не должно быть так.
Прикрепленные файлы
- 2016-11-02_18-38-19.png45.51К 9 Количество загрузок:
- 2016-11-05_19-07-40.png39.17К 6 Количество загрузок:
- 2016-11-05_19-37-31.png45.04К 7 Количество загрузок:
- 2016-11-05_19-43-17.png43.72К 6 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал Foxis: 05 November 2016 — 17:32
#2 Сергей мастер Свислочь
В чем проблема оформить тему согласно правил? Что это за заголовок?
U0111 потерянная связь с модулем управления энергией батареи A — описание, симптомы, причины ошибки
- Поставить мультиметр в режим работы вольтметр.
- Измерить входное напряжение – оно должно быть не менее 12В.
- Измерить питание контактов: на первом 12В, на всех остальных 0В.
- Отсоединить все провода датчика и подключить к выходу измерительный прибор.
- Выбрать режим «сопротивление» и провести вблизи датчика металлическим предметом.
- Неизменность показаний является свидетельством выхода из строя датчика.
Ошибка Рено Меган 3 Engine Failure Hazard Дизель – Ошибка df080 Рено Эспайс 2.2dci 2001г ошибка df078. Какой клапан или датчик менять?
Contents