Почему автомобиль дёргается во время движения
Ситуация, когда автомобиль начинает двигаться неравномерно, знакома каждому автомобилисту. Проблема, которая проявляется в рывках и подёргиваниях, может быть вызвана неправильной работой различных автомобильных систем. Сегодня мы рассмотрим распространённые симптомы этой «болезни» и поделимся рекомендациями по их устранению.
Итак, нарушение плавности хода и связанные с этим рывки автомобиля возникают:
- при трогании с места;
- во время разгона;
- на невысоких оборотах;
- при работе двигателя в режиме максимальной нагрузки;
- на переходных режимах;
- во всех вышеперечисленных случаях.
РЕШЕНО — Дёргается при разгоне. После неполного торможения — Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
- Автомобиль начинает дёргаться при резком нажатии на педаль акселератора. При этом вместо того чтобы набирать обороты, двигатель работает рывками, и поэтому автомобиль набирает скорость весьма неохотно. На каком-то этапе подёргивания прекращаются и двигатель «подхватывает». В других случаях силовой агрегат глохнет при максимально открытом дросселе или же рывки возникают при сбросе газа.
- Неравномерность хода проявляется неожиданно – при движении автомобиля с неизменной скоростью, в режиме стабильных оборотов.
Причины по которым машина дёргается на ходу Всем — спасибо за советы и уточнения! Буду делать и наблюдать. Когда справлюсь с бедой — напишу сюда отчёт.
(сам не люблю «зависшие», т.е. незакрытые темы)
Распространенные проблемы и их устранение
Прежде чем проверить и отремонтировать вариатор, ознакомьтесь с признаками его поломки:
- при езде по ровному покрытию машина пробуксовывает;
- на контрольном щитке авто в салоне появился индикатор активации аварийного режима функционирования;
- транспортное средство сбрасывает обороты двигателя, при этом из трансмиссии доносится гул;
- возникли проблемы при переключении передач, рычаг вовсе не переключается либо переключается, но с трудом;
- снижается мощность машины, водитель жмет на педаль газа, а мотор авто не набирает обороты, а только громче гудит;
- в районе селектора коробки передач появилась вибрация, она может присутствовать постоянно или периодически;
- появляются рывки, когда водитель переключает селектор КПП в другое положение.
Неправильная эксплуатация и обслуживание приводит к появлению проблем в работе машин и необходимости выполнения ремонта. В своих отзывах владельцы Х Трейлов часто делятся тем, что после замены трансмиссионного масла коробка передач гудит, а автомобиль дергается или вовсе не едет. Разберем неисправности, характерные для КПП японских внедорожников.
В результате быстрого изнашивания, если у водителя не получается правильно использовать CVT, продукты износа забивают масляные каналы агрегата. Два фильтрующих устройства с магнитами не смогут притянуть к себе всю металлическую пыль. Стружка в итоге оседает в каналах трансмиссии и забивает их, что приводит к необходимости замены подшипниковых деталей.
Если снизить интервал замены трансмиссионной жидкости до 30 тысяч км пробега, как советуют некоторые автолюбители, это не решит проблему и не поможет увеличить ресурс эксплуатации подшипников.
Подшипник вариаторной трансмиссии Ниссан
Потеря мощности
Езда рывками
Наличие ощутимых рывков во время движения может свидетельствовать об использовании некачественного трансмиссионного масла или его недостатке в агрегате.
Если уровень в норме, а качество жидкости хорошее или удовлетворительное, рекомендуем выполнить диагностику гидравлического клапана. При его поломке автомобиль будет дергаться 1-2 раза на один пройденный километр при включенном круиз-контроле. Доверить проверку лучше специалистам, имеющим необходимое оборудование.
Замена вариатора
Подробнее о ремонте CVT узнайте из ролика, снятого каналом DDK Motor.
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл своими руками: описание, технология и отзывы
- сначала полностью выкручиваются те болты, что расположены рядом с передним бампером;
- два задних болта выкручиваются на половину (просто ослабляются);
- очень аккуратно вынимаются закладные;
- задние болты выкручиваются до конца.
Ниссан Икстрейл Т31 — ресурс, проблемы и неисправности Мы готовы к сборке и приступаем. При работах по сборке вариатора применяется специальная смазка, все болтовые соединения затягиваются с определенным моментом согласно Мануала динамометрическим ключом.
РЕШЕНО — Дёргается при разгоне. После неполного торможения
СергейКА Модератор Всего сообщений: 367 Зарегистрирован: 06.02.2004 Детей: 3 Откуда: Московская область, ДормоЕдово Авто: Toyota Wish 2011(Было:TownAce 95,STEPWGN RF3/2003,MOBILIO 2002)
Как я заметил, это НЕ возникает при разгоне с места. Только при разгоне после неполного торможения, когда притормозишь и снова добавляешь газу.
Масло в вариаторе менял. Ничего не изменилось. Ну может чуть-чуть реже стала возникать такая ситуация.
Какие есть мысли или вопросы? в чём причина? как лечить?
С уважением,
Сергей, который КА
[Toyota Wish 2011, было:TownAce 4WD/95г,STEPWGN RF3/2003, MOBILIO 4WD/2002] —> +7 (903) 189-4090
Beg Расцвёл
Всего сообщений: 2251 Зарегистрирован: 02.02.2007 Детей: 4 Откуда: Иркутск Авто: StepWGN RP2, Mobilio 2003, Lexus CT200h Возраст: 56
СергейКА Модератор Всего сообщений: 367 Зарегистрирован: 06.02.2004 Детей: 3 Откуда: Московская область, ДормоЕдово Авто: Toyota Wish 2011(Было:TownAce 95,STEPWGN RF3/2003,MOBILIO 2002)
Видел я это, конечно.
Но у него просто «провалы» были, т.е. не тянула, а у меня дёргание, т.е. именно кратковременные импульсы туда-сюда.
Думаю, что коробка пытается что-то там сделать с переключениями, но у неё «не получается».
Просто мне что-то не верится, что такие дёргания могут быть из-за свечей.
хотя, попробую. Свечи есть, можно и поменять
С уважением,
Сергей, который КА
[Toyota Wish 2011, было:TownAce 4WD/95г,STEPWGN RF3/2003, MOBILIO 4WD/2002] —> +7 (903) 189-4090
Beg Расцвёл
Всего сообщений: 2251 Зарегистрирован: 02.02.2007 Детей: 4 Откуда: Иркутск Авто: StepWGN RP2, Mobilio 2003, Lexus CT200h Возраст: 56
СергейКА: Но у него просто «провалы» были, т.е. не тянула, а у меня дёргание, т.е. именно кратковременные импульсы туда-сюда.Думаю, что коробка пытается что-то там сделать с переключениями, но у неё «не получается».
А движок как на слух при этом — работает ?
Если коробка так барахлит, то двигатель всё равно тянуть должен, и тогда в рывке обороты по идее
должны скачками увеличиваться/уменьшаться.
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
А если при рывках обороты двигателя стабильные, значит вариатор держит нормально.
Вот как-то так думаю
Григорий Борисович Пустил корни
Всего сообщений: 1359 Зарегистрирован: 09.04.2005 Профессия: автомеханик Откуда: Самара Авто: SZ Every Bendervan3 Возраст: 53
Ремонт вариатора Х Трейл, ремонт вариатора Ниссан Х Трейл Т31
Вариатор Nissan X-Trail Самым слабым местом считается редукционный клапан на масляном насосе вариатора. Однако это не так. Его выход из строя является следствием общего критического износа всей конструкции вариатора Икстрейл. Металлическая пыль и стружка прилипают к седлу клапана, вызывая заклинивание.
Как проверить CVT
Конечно, при покупке подержанного Ниссан с полной гарантией продиагностировать состояние его агрегатов не получится, но сделать для этого все возможное необходимо. Привод X-Trail необходимо проверить тремя способами:
Масло в вариаторе Ниссан должно быть светлого цвета, иметь нормальный уровень, не издавать запаха гари. Но даже если прозрачность жидкости приемлема, присмотритесь. Убедитесь, что в масле нет посторонних частиц, комочков, сгустков, потеков.
Черное масло в вариаторе
Вам повезет, если вы успеете проверить Ниссан во всех режимах, от минимума до максимума. Если X-Trail разгоняется до полной скорости без рывков и провалов, то привод в норме. Но не все продавцы примут такие тесты, да и не везде их можно сделать. Если есть рывки при разгоне, то клапаны масляного насоса заблокированы, из-за этого скачет давление смазывающей жидкости в каналах.
Масляный насос JF016E
Проверка слуха дополняет картину. Нормально работающий вариатор Ниссан Х-Трейл не должен издавать никаких посторонних шумов, максимум, что из него может получиться – это тихий и равномерный звук. Если есть щелчки или завывания, вариатор скоро потребует ремонта. Звук, похожий на жужжание старых подшипников, говорит об износе шкивов.
Отсутствие признаков успокаивает. Но необходимо помнить, что срок службы зависит от стиля вождения и правильной эксплуатации. У нерадивых водителей вариатор X-Trail может умереть даже через пятьдесят тысяч километров.
Как проверить вариатор при покупке авто
АКПП, МКПП и вариатора на автомобилях Ниссан Х Трейл Т31
Заключение
- схватить;
- конические шкивы;
- преобразователь крутящего момента;
- диапазон передачи;
- радиаторы, защищающие устройство от перегрева;
- реверсивная система;
- электронный блок управления;
- сливочное масло;
- масляный насос;
- масляные фильтры;
- гидроблок, отвечающий за подачу масла к рабочим органам.
Как правильно выбрать масло для вариатора Ниссан Х-Трейл Т31? Та же пыль, стружка забивает каналы гидросистемы, создаёт разницу в давлении масла, что в итоге приводит к преждевременной кончине ремня, конусов. Но все эти болячки не заметны, пока не выйдет из строя клапан.
Причины поломки вариатора
Похоже, главным и единственным виновником ремонта вариатора на «Ниссан Х-Трейл» Т31 остаётся сам владелец. Ведь вариатор — вещь хрупкая, требует особого ухода и обращения.
Вот наиболее частые ошибки, которые допускают водители, не прочитавшие руководства пользователя:
- Прогрев автомобиля с систематической подгазовкой. Даже в нейтральном положении селектора вариатор реагирует на педаль газа. В непрогретой коробке ремень проскальзывает по шкивам, оставляя на них задиры, а в самой коробке металлическую стружку от них. В этом случае цена ремонта вариатора на «Ниссан Х-Трейл» будет невысокой. Достаточно вовремя сменить трансмиссионную жидкость и почистить фильтры.
- «Газ в пол» со старта. Любители агрессивной езды и гоночных заездов могут смело сдаваться механикам уже через 50 000-70 000 км пробега. И хорошо, если не дойдёт до обрыва ремня в вариаторе. Такие резкие старты чреваты растягиванием ремня и его разрывом. Выходом из строя шкивов и подшипников. Здесь стоимость ремонта вариатора на «Ниссан Х-Трейл» будет заметно выше. Простым ТО не отделаться.
- Езда по кочкам и ухабам. Неминуемая пробуксовка на пересечённой местности ведёт к перегреву вариаторной коробки. А перегрев любого узла приводит к его поломке. В этом случае лишь диагностика покажет, какую деталь вариатора в итоге придётся менять.
- Буксировка другого транспортного средства. Нежный вариатор не рассчитан на два авто. Скорее всего, он перегреется, соответственно, сократится и срок до следующего ТО. Единственное, что осилит вариаторная КПП, — это автомобильный прицеп.
- Буксировка самой машины с вариатором. В руководстве по эксплуатации рекомендуется всё-таки полная погрузка на эвакуатор.
Капитальный ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) | Перечень работ: | |
Модели CVT: JF011E, JF016E/17E | Ремонт Вариатора Ниссан Х-Трейл от 40 000 рублей с гарантией 1 год! |
Диагностика
- Снимаем крышку и поддон. На нём есть специальные магниты, которые притягивают металлическую стружку. Чистим поддон и меняем фильтр грубой очистки.
- Снимаем шкивы и оцениваем их состояние. Они должны быть идеально гладкими. Задиры и царапины указывают на неправильную эксплуатацию вариатора (значит, ремень не успевал провернуть валы, а проскальзывал по ним).
- Снимаем ремень. Если шкивы с царапинами, то и ремень будет с дефектами. Лучше всего заменить и его тоже. В противном случае он может оборваться в самый неудачный момент.
- Снимаем подшипники специальным съёмником и изучаем их. В них не должно быть люфта. Если вариатор во время своей работы гудит, значит, подшипник пора менять.
- Все резиновые детали лучше сразу заменить.
Замена масла Угловатый кузов Ниссан Икстрейл понравится не каждому. Тем более что кроссовер напоминает своего предшественника, который не баловал внутренним простором и эргономикой. Японский SUV второго поколения более удачный. А силуэт подчеркивает его главное преимущество – функциональность.
- Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
- Отличный обзор по зеркалам
- Без вреда для обшивки двери
- Защита частной жизни
Двигатели
Линейка двигателей Nissan X-Trail второго поколения скромная, но вполне удачная. Все силовые агрегаты имеют долговечный привод ГРМ цепного типа.
Два бензиновых мотора рабочим объемом 2,0 и 2,5 литра заслуживают внимания — характеризуются как надежные, неприхотливые и не требующие посещения сервиса, кроме как для планового технического обслуживания.
Механики не рекомендуют устанавливать газовое оборудование, так как известны случаи повреждения катализатора и выгорания седел клапанов (в основном из-за оборудования сомнительного качества).
Наиболее мощный агрегат лучше справляется с высоким и довольно тяжелым (более полутора тонн) Икстрейл. QR25DE обладает образцовой надежностью.
Владельцы бензиновых версий нередко отмечают увеличение расхода масла после 100-150 тыс. км. У некоторых он доходит до 1 л на 1000 км. Избавиться от масложора удается после замены маслосъемных колпачков (от 10 000 рублей с работой).
Положительных рекомендаций заслуживает и турбодизель разработки Renault. Однако наиболее предпочтителен самый мощный вариант — благодаря эластичности, динамике и сравнительно низкому расходу топлива.
Несмотря на высокую надежность, с годами турбодизели потребуют больше внимания и финансовых затрат, чем бензиновые собратья. Например, к 150-200 тыс. км понадобится замена сажевого фильтра DPF и топливных форсунок (от 19 000 рублей).
Преимущества и недостатки
CVT Х-Trail T32
Слабости
Где купить и сколько стоит? Григорий Борисович! то есть у тебя было именно то, что я описал.
Beg, обороты при дёргании стабильные или они просто не успевают измениться.
Contents
Технические характеристики Отзывы водителей Признаки поломки Поломки датчиков Вышел из строя предохранитель Система зажигания Расход горючего Комплектация и стоимость Расшифровка кодов
- 1 Почему автомобиль дёргается во время движения
- 2 РЕШЕНО — Дёргается при разгоне. После неполного торможения
- 2.1 Ремонт вариатора Х Трейл, ремонт вариатора Ниссан Х Трейл Т31
- 2.2 Как проверить CVT
- 2.3 Как проверить вариатор при покупке авто
- 2.4 АКПП, МКПП и вариатора на автомобилях Ниссан Х Трейл Т31
- 2.5 Заключение
- 2.6 Причины поломки вариатора
- 2.7 Диагностика
- 2.8 Двигатели
- 2.9 Преимущества и недостатки
- 2.10 CVT Х-Trail T32
- 2.11 Слабости