Датчик уровня масла на Honda Civic 4D 2006-2012
В корзину Датчик уровня масла ПО ЗАПРОСУ ПОКАЖЕМ СОСТОЯНИЕ ЗАПЧАСТИ ПО ВИДЕО 37310RSAG01 4-1035-51860590-0-1 14483 Honda /avtozapchasti-dlya-inomarok/honda/civic-4d-2006-2012/elektroosnashenie/datchik-urovnya-masla/4-1035-51860590-0-1/ 100 https%3A%2F%2Ffile.euroauto.ru%2Fv2%2Ffile%2Fparts%2Fused%2F1035%2F86%2F05%2F51860590%2F1.jpg%3Fwatermark%3Deaural.ru
В корзину Датчик уровня масла ПО ЗАПРОСУ ПОКАЖЕМ СОСТОЯНИЕ ЗАПЧАСТИ ПО ВИДЕО 37310RSAG01 4-1035-51861662-0-1 14483 Honda /avtozapchasti-dlya-inomarok/honda/civic-4d-2006-2012/elektroosnashenie/datchik-urovnya-masla/4-1035-51861662-0-1/ 100 https%3A%2F%2Ffile.euroauto.ru%2Fv2%2Ffile%2Fparts%2Fused%2F1035%2F86%2F16%2F51861662%2F1.jpg%3Fwatermark%3Deaural.ru
В корзину Датчик уровня масла 37310RSAG02 4-11-22829963-0-1 14483 Honda /avtozapchasti-dlya-inomarok/honda/civic-4d-2006-2012/elektroosnashenie/datchik-urovnya-masla/4-11-22829963-0-1/ 100 https%3A%2F%2Ffile.euroauto.ru%2Fv2%2Ffile%2Fparts%2Fused%2F11%2F82%2F99%2F22829963%2F1.jpg%3Fwatermark%3Deaural.ru
В корзину Датчик уровня масла 37310-RSA-G01 4-11-22833994-0-1 14483 Honda /avtozapchasti-dlya-inomarok/honda/civic-4d-2006-2012/elektroosnashenie/datchik-urovnya-masla/4-11-22833994-0-1/ 100 https%3A%2F%2Ffile.euroauto.ru%2Fv2%2Ffile%2Fparts%2Fused%2F11%2F83%2F39%2F22833994%2F1.jpg%3Fwatermark%3Deaural.ru
В корзину Датчик уровня масла 37310-RSA-G02 4-11-22835304-0-1 14483 Honda /avtozapchasti-dlya-inomarok/honda/civic-4d-2006-2012/elektroosnashenie/datchik-urovnya-masla/4-11-22835304-0-1/ 100 https%3A%2F%2Ffile.euroauto.ru%2Fv2%2Ffile%2Fparts%2Fused%2F11%2F83%2F53%2F22835304%2F1.jpg%3Fwatermark%3Deaural.ru
В корзину Датчик уровня масла 37310RSAG01 4-11-22842375-0-1 14483 Honda /avtozapchasti-dlya-inomarok/honda/civic-4d-2006-2012/elektroosnashenie/datchik-urovnya-masla/4-11-22842375-0-1/ 100 https%3A%2F%2Ffile.euroauto.ru%2Fv2%2Ffile%2Fparts%2Fused%2F11%2F84%2F23%2F22842375%2F1.jpg%3Fwatermark%3Deaural.ru
В корзину Датчик уровня масла 37310RSAG01 4-3-40851336-0-1 14483 Honda /avtozapchasti-dlya-inomarok/honda/civic-4d-2006-2012/elektroosnashenie/datchik-urovnya-masla/4-3-40851336-0-1/ 100 https%3A%2F%2Ffile.euroauto.ru%2Fv2%2Ffile%2Fparts%2Fused%2F3%2F85%2F13%2F40851336%2F1.jpg%3Fwatermark%3Deaural.ru
В корзину Датчик уровня масла 37310RSAG01 4-47-60475168-0-1 14483 Honda /avtozapchasti-dlya-inomarok/honda/civic-4d-2006-2012/elektroosnashenie/datchik-urovnya-masla/4-47-60475168-0-1/ 100 https%3A%2F%2Ffile.euroauto.ru%2Fv2%2Ffile%2Fparts%2Fused%2F47%2F47%2F51%2F60475168%2F1.jpg%3Fwatermark%3Deaural.ru
В корзину Датчик уровня масла 2.0 16V R20A2 37310RSAG01 4-5-31135792-0-1 14483 Honda /avtozapchasti-dlya-inomarok/honda/civic-4d-2006-2012/elektroosnashenie/datchik-urovnya-masla/4-5-31135792-0-1/ 100 https%3A%2F%2Ffile.euroauto.ru%2Fv2%2Ffile%2Fparts%2Fused%2F5%2F13%2F57%2F31135792%2F1.jpg%3Fwatermark%3Deaural.ru
В корзину Датчик уровня масла 37310RSAG01 4-5-31239576-0-1 14483 Honda /avtozapchasti-dlya-inomarok/honda/civic-4d-2006-2012/elektroosnashenie/datchik-urovnya-masla/4-5-31239576-0-1/ 100 https%3A%2F%2Ffile.euroauto.ru%2Fv2%2Ffile%2Fparts%2Fused%2F5%2F23%2F95%2F31239576%2F1.jpg%3Fwatermark%3Deaural.ru
Предохранители Honda Civic 8 и реле с описанием и схемами блоков
Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
Honda Civic Система VTEC SOHC, работа на пальцах
Что надо знать про двигатели K20A (B, Z), K20A4, K24A (A2)|Слабый мотор Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.
Системы VTEC общая информация и проверка состояния компонентов Хонда Цивик
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Хонда Цивик 1994-2000 г.в.
- Системы VTEC общая информация и проверка состояния компонентов
Системы VTEC общая информация и проверка состояния компонентов
Общая информация
Многие из моделей автомобилей Honda оборудуются электронной системой корректировки фаз газораспределения (VTEC).
В качестве исходных параметров, определяющих функционирование VTEC используются следующие:
a) Частота вращения двигателя (об/мин); b) Скорость движения автомобиля (мили/ч); c) Выходной сигнал датчика положения дроссельной заслонки (TPS); d) Текущая нагрузка на двигатель, определяемая по показаниям датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе (МАР); e ) Температура охлаждающей жидкости.
При малых оборотах двигателя как первичные, так и вторичные впускные клапаны срабатывают от своих собственных кулачков и открываются на одинаковую высоту и с одинаковой продолжительностью, обеспечивая хороший крутящий момент в нижнем диапазоне оборотов и высокую скорость реакции на газ.
Первичные и вторичные коромысла перестают контактировать со своими собственными кулачками до тех пор, пока система не будет отключена. Система позволяет добиваться оптимального крутящего момента как при малых, так и при высоких оборотах двигателя, в зависимости от прикладываемой к нему текущей нагрузки. |
Электромагнитный клапан блокировки/датчик-выключатель давления
Электромагнитный клапан блокировки системы VTEC, включающий в себя датчик-выключатель давления расположен в левой части задней стенки двигателя (со стороны переборки двигательного отсека).
Модели 1994 и 1995 г.г. вып.
Неполадки в контуре электромагнитного клапана блокировки VTEC приводят к регистрации кода неисправности (DTC) 21 в памяти блока управления. На панели приборов автомобиля при этом загорается контрольная лампа “Проверьте двигатель”. Подробная информации по DTC систем самодиагностики приведена в Главе Системы управления двигателем.
Отказ датчика-выключателя давления приводит к записи DTC 22 и срабатыванию контрольной лампы “Проверьте двигатель”.
Отказ в контурах электромагнитного клапана или датчика-выключателя давления приводит к срабатыванию контрольной лампы “Проверьте двигатель” и записи в память блока управления DTC Р1259. Для считывания диагностических кодов требуется сканер OBD II (см. Главу Системы управления двигателем).
↓ Комментарии ↓
1. Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra
1.0 Автомобили марки Honda Civic и Acura Integra 1.2 Идентификационные номера 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Поддомкрачивание и буксировка 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Автомобильные химикалии, очистители, герметики 1.8 Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля
Характеристики и типовые неполадки двигателей Honda Civic
- Двигатели Хонда B-серии (B16, B18, B20). Характеристики, применяемость, надежность,…
- Выбираем устройство контроля давления в шинах
- Особенности моторов Хонда (Honda)
Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа Среди наиболее распространенных неисправностей двигателя, отмечают следующие. Стучит двигатель, чаще всего происходит это из-за изношенного выпускного распредвала, который нужно заменить. Также стук может возникнуть по причине неотрегулированных клапанов. Может протекать масло, чаще всего причина в переднем сальнике коленвала, который требует замены.
Слабые места моторов K20A (B, Z), K20A4, K24A (A2)
Более детально про слабые места K20A (B, Z), K20A4, K24A (A2)
Долго с данной проблемой разбирались специалисты и вот что было выявлено:
- Подвергнуты проблеме нефорсированные двигатели серии «K» с выпускным распредвалом у которого нет VTEC — кулачков. На каждый кулачок выпускного распредвала приходится два клапана на которые, кулачки давят через рокеры, на впускном VTEC — распредвале количество кулачков соответствует количеству клапанов, то есть один кулачок давит на один клапан.
- Такая конструкция способствует возникновению практически незаметных перекосов разрегулированных зазорах клапанов, при этом возникают ударные нагрузки на кулачки распредвал через рокер.
- При нарушении периодичности регулировки зазоров клапанов, может быть и в совокупности с масляным голоданием (возникает при несоответствии масла, малого уровня, несвоевременной заменой масла) износ вала ускоряется. На впускных распредвалах этих моторов такой проблемы нет.
О модели двигателя К20В
- мощностью 154 л. с. при оборотах коленчатого вала 6500 об. в мин, с крутящим моментом – 186 Нм на 4000 об. в мин. Устанавливался на Хондах Stream RN3.
- чуть мощнее предыдущей модели, в нём заложено 155 л. с. при 6000 об. в мин, имеет увеличенный от предыдущего мотора крутящий момент – 192/4500 Нм/об. в мин. Этот движок ставился под крышку капота Аккорд CL7 седьмого поколения.
- эта модификация мотора выдаёт по мощности 152 л. с. при 6000 об. в мин, крутящий момент достигает до 192 Нм при 4500 об. в мин. Им оснащали Хонду Accord CL8 4WD.
- модификация с мощностью 158 л. с. при вращении коленвала 6500 об. в мин, увеличен и крутящий момент 194 Нм при достижении 4000 об. в мин. С этим мотором собирали CR-V RD5.
- Двухлитровый агрегат со 160 л. с. достижении 6500 об. в мин, при 4000 об. в мин его крутящий момент показывает 191 Нм. На протяжении с 2003 по 2006 г. эту модель движка K20A устанавливали на Хонду Аккорд Евро-R.
- (Euro R) — спортивный двигатель, имеет мощность 220 л. с. при 8000 об. в мин, крутящий момент составляет 212 Нм при 6000 об. в мин. Его устанавливали на Аккорд CL7 седьмого поколения.
- Другая спортивная модификация двухлитровой модели мотора «А» с мощностью 220 л. с. при 8000 об. в мин, развивает крутящий момент 206 нм при 7000 об. в мин. В период 2001—2006 этим агрегатом оснащалась Хонда Интегра Type-R (DC5).
B18C1 Чем хорош:Считается наиболее производительным четырехцилиндровым двигателем, отлично раскручивается, не в ущерб средним оборотам.
Когда оправдана покупка контрактного двигателя
Взвесив все за и против, владельцы Honda Civic часто принимают решение о замене изношенного двигателя контрактным
- до того, как двигатель попал на разборку, его заправляли качественными ГСМ и эксплуатировали в щадящем режиме (это касается именно агрегатов с японских разборок, американцы со своими авто особо не церемонятся);
- если в двигателе уже что-то менялось, работы выполнялись в сервисе и для замены использовались оригинальные запчасти;
- японские авто обычно попадают на разборки с небольшим пробегом, в силу особенностей законодательства японцу выгоднее купить новый автомобиль, чем продолжать эксплуатацию старого, так что остаточный ресурс контрактных двигателей солидный;
- контрактные двигатели поставляются в Россию с документами.
Ресурс двигателей, типовые поломки
- стук двигателя «Хонда Цивик» К20, К24 связан либо с некорректной регулировкой клапанов, либо с износом выпускного распредвала;
- протечки масла обычно связаны с износом переднего сальника коленвала;
- плавающие обороты, как и в серии D, связаны с засорением ДЗ и КХХ;
- вибрация, не сопровождающаяся троением двигателя, обычно вызвана износом его подушки или растяжением цепи ГРМ;
- перегрев 4 цилиндра – распространенная проблема двигателей серии K, выпущенных до 2003 г. Если же на «Хонда Цивик» греется двигатель целиком, нужно проверить ремень и крыльчатку водяного насоса, вентилятор, термостат, уровень охлаждающей жидкости, герметичность патрубков.
Блок предохранителей Основные «фишки» хондовских двигателей – технология CVCC и технология VTEC, имеющая несколько модификаций. Многие двигатели, которыми комплектовались Honda Civic, созданы с их применением.
Технические характеристики Honda Civic седан 4D 2008 г
Двигатель • Индекс: R18A • Объём: 1799 см3 • Мощность: 140 лошадиных сил • Разгон до 100 «механика»: 9,1 секунды • Разгон до 100 «автомат»: 10,6 секунды
Сегодня обзор предмета не электротехнического характера. Речь пойдет о крышке подлокотника автомобиля Honda Civic 4D. В той комплектации машины, на которой я езжу, обивка салона велюровая и в местах интенсивной эксплуатации порядком вытерлась.
Крышку можно снять и поменять обивку самостоятельно, если есть где купить качественные материалы или обратиться к услугам специализированных ателье, если не напугает ценник на их услуги.
Третий вариант – это покупка готовой крышки в далекой восточной стране. На странице товара указано, что крышка подходит на модель Honda Civic 4D 2006-2011гг. выпуска, и может быть бежевого, серого и черного цвета.
Курьер принес простую транспортировочную картонную коробку. Дополнительно от перипетий дороги крышка был защищена пакетом из пупырки.
На каркасе материал закреплен скобами, что в отличии от штатного подлокотника лучше так, как родной мало того, что истерся, так еще и с одного края ткань из под крышки вылезла.
Крышка подлокотника крепится к остальной части шестью саморезами. На фото четыре посадочных места видны хорошо, а два справа немного прикрыты обивкой, но в процессе установки это не мешало.
Длина крышки 33,5 мм, ширина в районе 17 мм.
Для того, чтобы снять крышку подлокотника нужно разобрать чуть не весть подлокотник так, как два самореза в средней части спрятаны и без вандализма не обойтись.
Во избежание этого сначала нужно выкрутить два самореза и снять пластиковую панель на нижней части подлокотника. В нижней части, ближе к петле подлокотника она вставляется в пазы и после удаления двух саморезов легко снимается.
Четыре самореза (красные стрелки) крепления крышки видны хорошо (два внизу уже мною удалены), а для того чтобы добраться до двух средних нужно в крайнем верхнем и крайнем нижнем положении крышки (перемещается по салазкам – синие стрелки) нужно выкрутить еще четыре самореза.
Инструкция
О модели двигателя K20A3 в его модификациях Куда ставили:2002-2005 JDM NSX-R