Примеры ошибок на частотном преобразователе Danfoss VLT Micro Drive FC 51:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 2, Ош. дейст. 0
Сигнал на клемме 53 или 60 меньше, чем 50 % от значения, выставленного в 6-10 Клемма 53, низкое напряжение, 6-12 Клемма 53, низкий ток, 6-22 Клемма 60, низкий ток Устранение неисправностей Руководство по программированию VLT® Micro Drive FC 51 MG02C550 — VLT® является зарегистрированным товарным знаком компании Danfoss 71 6 6
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 4, Потеря фазы питания
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 7, Превышенное напряжение пост. тока
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 8, Пониж. напряж. пост. тока
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 9, Перегрузка инвертора
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 10, Температура перегрузки двигателя
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 11, Перегрев термистора двигателя
Термистор может быть отключен. Установите, должен ли преобразователь частоты подавать сигнал предупреждения или АВАРИЙНЫЙ сигнал в 1-90 Motor Thermal Protection. Устранение неисправностей Проверьте, не перегрелся ли двигатель. Проверьте, нет ли механической перегрузки двигателя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 13, Превышение тока
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 14, Пробой на землю
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 17, Тайм-аут командного слова
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 25, Короткое замыкание тормозного резистора
Во время работы осуществляется контроль состояния тормозного резистора. Если происходит короткое замыкание, функция торможения отключается и подается ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. преобразователь частоты еще работает, но уже без функции торможения. Отключите питание преобразователь частоты и замените тормозной резистор (см. 2-15 Brake Check).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 27, Отказ тормозного прерывателя
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ/АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 28, Тормоз не прошел проверку
Тормозной резистор не подключен или не работает. АВАР. 29, Темп. радиатора
Обрыв фазы U между преобразователь частоты и двигателем. Отключите питание преобразователь частоты и проверьте фазу U двигателя. АВАР. 31, Потеря фазы V двигателя
Обрыв фазы V между преобразователь частоты и двигателем. Отключите питание преобразователь частоты и проверьте фазу V двигателя. АВАР. 32, Потеря фазы W двигателя
Обрыв фазы W между преобразователь частоты и двигателем. Отключите питание преобразователь частоты и проверьте фазу W двигателя. АВАР. 38, Внутр. отказ
Устранение неисправностей Отключите и включите питание Убедитесь в правильности установки дополнительных устройств Убедитесь в надежности и полноте соединений Возможно, потребуется связаться с вашим поставщиком Danfoss или с сервисным отделом. Для дальнейшей работы с целью устранения неисправности следует запомнить ее кодовый номер.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ 47, Н напр пит 24 В
Источник питания постоянного тока 24 В измеряется на плате управления. Возможно, перегружен внешний резервный источник питания 24 В=; в случае иной причины следует обратиться к поставщику оборудования Danfoss.
Частотные преобразователи Hyndai серии N-700E
Коды ошибок частотника Danfoss VLT® Micro Drive FC 51 Означает, что монтаж внутреннего или наружного блока был неправильным
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Более простой и бюджетный вариант серии N700V, предназначен для маломощных, нормальных, инерционных, ударных нагрузок
- 5.5kВт ~ 22kВт встроенная панель (BRD) контура регенеративного торможения (тормозной прерыватель);
- Добавлено 2 клеммы рабочего выхода;
- Функция расширенной защиты для безопасности функционирования;
- Низкий уровень шума;
- Длительный срок службы вентилятора;
- Улучшенное PID-управление;
- Экологическая безвредность.
- Простота в эксплуатации
- Наличие большого количества функций
- Простота конструкции
- Высокие эксплуатационные характеристики
- Мощность в сочетании с экономичностью
- Возможность работы с переменной нагрузкой большей мощности
- Встроенный тормозной прерыватель в моделях 0,4 — 22 кВт
- RS-485 протокол Modbus
- Низкий уровень шума
- Улучшенное PID-управление
- Улучшенный контроль – с усовершенствованным бессенсорным векторным управлением: 150 % крутящего
момента при 1 Гц - Улучшенные характеристики управления при низких скоростях
- Улучшенный алгоритм контроля выходного тока при перегрузках
- Возможность ограничения рабочего диапазона в режиме ПИД
- Эффективная характеристика вращающего момента без автоматического выключения при быстром ускорении/замедлении
3-фазы, 220 В
3-фазы, 440 В
Серия N700E модернизирована, расширена по мощностям и имеет возможность переключения на нагрузку с мощностью на ступень выше, за счет снижения перегрузочной способности до 120%.
Применение: конвейер, механический станок, насос, вентилятор, компрессор, ткацкий станок, промышленная стиральная машина.
- Частотные преобразователи этой серии можно с большим успехом применять при самых разных нагрузках
- Они просты в обслуживании и легко ремонтируются
- Они отличаются высокой надёжностью и долговечностью
- Они соответствуют требованиям директивы Европейского Союза, ограничивающей содержание вредных веществ (RoHS)
- Уровень шумности этих частотных преобразователей при работе очень низок
- Экономия пространства для установки
- Улучшенное PID регулирование
- Спящий режим
- Более удобный интерфейс пользователя
- Интерфейс пользователя (MMI) , использующий интерфейс связи RS-485, Modbus
- Функция отображения величин параметров и удаленной установки
- Встроенный тормозной прерыватель до 22 кВт включительно
- Предварительный анализ с помощью имитации функционирования для классификации нагрузки
- Выносной пульт управления — опция
Вероятные причины:
АВАРИЙНЫЙ СИГНАЛ 90, нет доступа к базе данных параметров Способ устранения: настройка и перепрограммирование номинальных токов электродвигателя и регулятора;
Преобразователь частоты N700E
Частотный преобразователь HYUNDAI N700E – простой и доступный вариант для контроля за работой электродвигателей переменного тока. Гарантирует высокую точность, экономичен, легок в обслуживании.
Общие характеристики
- векторное управление;
- ПИД-регулятор;
- оптимизированное энергосбережение;
- многоступенчатая защита от нештатных ситуаций;
- компактные размеры;
- длительный срок службы.
Типы сообщений 1 Ошибка датчика температуры теплообменника наружного блока а. Разомкнута цепь датчика температуры теплообменника наружного блока; b. Неисправен датчик температуры теплообменника наружного блока; с. Неисправна печатная плата управления наружного блока
Contents