C13a2 Ошибка Тойота Toyota Авенсис 270 • Кузов и салон

Код ошибки P0705 – неисправность входной цепи PRNDL датчика «A» диапазона трансмиссии

Ошибка P0705 в системе самодиагностики автомобилей марки «Тойота» означает неисправность в цепи датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL). Появление такого DTC дает владельцу транспортного средства понять, что нарушена работа датчика положения паркинга/нейтрали в сборе либо есть неполадки в жгуте проводов.

  • Если поступает один сигнал, это означает, что рычаг переключения имеет положение P, N, NSW, R или D.
  • Если сигналов поступает больше одного, это говорит, что датчик или связанные с ним устройства неисправны. В этом случае происходит включение ЕСМ контрольной лампы MIL, а код DTC P0705 сохраняется в памяти системы самодиагностики автомобиля.

C13a2 Ошибка Тойота Toyota Авенсис 270 • Кузов и салон

Toyota Avensis, 2008 — 2012 (T270) / Отзывы о прошивках CAN / StarLine

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного датчика диапазона коробки передач.
  5. Устранение механических неисправностей внутри трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM.

Toyota Avensis T250 с пробегом: ломающийся привод и хилый блок мотора — – автомобильный журнал В последнее время мастера научились эту проблему решать с минимальными затратами. Часто достаточно просто заменить (или правильно установить!) правильные поршни (см. ниже). Нельзя только поменять в этом барабане фрикционы и отправить машину. Она уедет, но вернется с той же проблемой через короткое время.

Дефекты

При просмотре Avensis необходимо обратить внимание на багажник — отсутствует ли внутри вода. Она попадает туда через стыки листового металла кузова в районе багажного отделения

C13a2 Ошибка Тойота Toyota Авенсис 270 • Кузов и салон

На первых экземплярах отмечается шумная работа коробки во время движения на третьей передаче. Но это не означает, что коробка неисправна. Кроме того встречаются случаи выхода из строя синхронизаторов 4-ой и 5-ой передач, из-за чего возникают трудности с их включением.

До осени 2000 года передние тормозные диски зачастую легко перегревались и деформировались. Это приводило к появлению биения на педали тормоза при торможении и вибрации на руле. После рестайлинга тормозная система была модернизирована.

Несмотря на хорошую защиту от коррозии на старых автомобилях встречаются вспышки очагов коррозии. Их надо искать, прежде всего, на днище, порогах и нижних кромках дверей. Коррозии подвержена и выхлопная система.

Владельцы Авенсиса так же жалуются на скрип пластика в салоне. Передние сиденья со временем продавливаются, становятся неудобными и требуют ремонта. Некоторые отмечают недостаточную эффективность отопителя при сильных морозах зимой.

Toyota Avensis – это здравый и рациональный выбор автолюбителей, которые ценят надежность, больше чем динамику и статус. Помимо надежности этот японский автомобиль может похвастаться простором внутри и хорошей эргономикой.

Ошибка P2716 проблема с ЭБУ 89530-48270 АКПП Toyota U660E, U760E | Ремонт диагностика грузовиков грузовых автомобилей и ЭБУ в Нижнем Новгороде

Устранение неисправности снижения мощности на Toyota Avensis II (T250) своими руками Эксперты эту проблему объясняют конструктивной недоработкой уплотнения поршня, из-за чего падает давление масла и горит весь барабан вместе с расходниками обоих пакетов сцепления.

Моторы

моторы

Самый распространенный двигатель Avensis – это 1,8-литровый мотор серии 1ZZ-FE. Про него сказано немало бранных слов. Сейчас очевидно, что реальные проблемы мотора –это неудачная поршневая группа до 2005 года, малый ресурс цепи ГРМ, отсутствие ремонтных размеров и отсутствие полноценных седел клапанов в ГБЦ.

Также оказался очень чувствительным к перегреву облегченный блок цилиндров, что в среде тойотоводов даже вызвало серьезные осуждения конструкций Open-Deck в целом.

Ситуацию заметно улучшают надежная система управления, недорогие запчасти и его распространенность. К тому же тут стоят чугунные гильзы, которые повреждаются только при длительной работе с неподвижными кольцами. В крайнем случае гильзу вырезают и гильзуют мотор заново. Правда, непрочная конструкция блока делает эту операцию достаточно сложной.

Купив убитый агрегат, вы выясните, что ремонтных размеров нет, а если на клапанах есть трещины, и их сёдла «убиты», то вам предложат сразу поменять ГБЦ: тут нет классических чугунных седел.

Сальники клапанов сидят слабо, а повышенная температура ГБЦ уменьшает их срок службы до четырёх-пяти лет.

Зато цепь сравнительно недорогая и несложная в замене — лишь немногим дороже, чем замена ремня.

«Малоразмерные» версии этого мотора серии 3ZZ-FE объемом 1,6 литра наследуют в основном положительные качества мотора 1,8 л. Масляный аппетит куда менее выражен и проявляется в основном после пробегов за 250 тысяч, ГБЦ работает надежнее, и даже цепь ходит дольше. Но встречаются машины с этим двигателем крайне редко и в очень простых комплектациях.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Двухлитровый мотор 1AZ-FE традиционно считается более надежным, чем 1,8-литровый. И потому многие охотно переплачивают за более мощную модификацию. Однако и тут не обошлось без нескольких «но».

Ранние серии моторов, вплоть до рестайлинга 2006 года, очень склонны к «вытягиванию» резьбы болтов ГБЦ из блока, и потому мастера крайне неохотно берутся за их ремонт. А если антифриз уже потек, и мотор успели перегреть, то блок с высокой вероятностью придется заменить.

К несомненным достоинствам нужно отнести хороший ресурс поршневой группы.

Моторы серии 2AZ-FE и 2AZ-FSE повторяют 1AZ, но с резьбой блока цилиндров тут проблем нет, зато добавлены балансирные валы. Ресурс поршневой группы в среднем еще немного выше, и в целом это наиболее надежный мотор FE версии на Avensis. Но он же и самый редкий.

Решение проблемы кода неисправности P0705: расшифровка, причины, сброс

Модели вариаторов Aisin (Toyota) и их кросс-коды у Toyota и Lexus тоже очень хотелось бы бесключевой обход, авто 2009 года, старт стоп, авто личное, готов к содействию

Toyota Avensis, 2008 — 2012 (T270)

C13a2 Ошибка Тойота Toyota Авенсис 270 • Кузов и салон

Здравствуйте. Наши программисты постоянно работают над добавлением новых функций в ПО для автомобилей. К сожалению невозможно назвать точные сроки и наличие возможностей на текущий момент.

Следить за выходом обновлений можно по ссылке: https://can.starline.ru/history

Зажигание по CAN работает не корректно. Подключил по аналогу

Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, подробнее:

Какая модель охранной системы используется?

Где выполнены подключения цифровых шин?

Версии ПО могут меняться несколько раз за день. Прошу указать точные номера версий, которые Вы использовали.

Автомобиль Toyota Avensis 2009 Год, МКПП. Starline A93 2CAN2LIN версия блока последняя, индивидуальная прошивка 6.0.0 СAN. Подключение на 40-пиновом разьеме панели приборов

тоже очень хотелось бы бесключевой обход, авто 2009 года, старт стоп, авто личное, готов к содействию

Добрый день, авенсис 272 кузов старт стоп обход сделал и запрограммировал Toyota venza (ключ) imo imi, подключение запуска через силовой модуль! Обучилась, пока все норм работает, кроме функции комфорт

подскажите где подключения по силе? Кнопка старт стоп

Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Информацию переслал программистам.

Добрый день на Автомобиль Toyota Avensis 2009 Год Starline S96V2 c последней версией ПО не работает функция автоматического поднятия стеклоподъемников. функция включенного зажигания реализована

Зайдите в приложение Starline: Расширенные настройки — Управление функциями комфорта по CAN — Закрывать стекла при постановке в охрану (ползунок вправо ВКЛ)

ползунок включен, однако результата нет

Здравствуйте. Водительское стекло в этом автомобиле имеет функцию АВТО?

В Основных Настройках включено закрытие окон?

все 4 стекла, в том числе и водительское в этом автомобиле имеют функцию АВТО. В настройках сигнализации данная функция включена

Антиблокировочная система тормозов C0278/11 C0279/12 TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Ошибка C0278 Toyota
Болезнь гидроблока, который долго эксплуатировался со съеденной блокировкой ГДТ и грязным маслом — износ или зашлакование каналов и плунжеров-золотников гидроблока. И это тоже приводит к проскальзыванию фрикционов, ударам-толчкам и цепной реакции ускоренного износа узлов трансмиссии.

Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:

эксперт
Мнение эксперта
Михальков Сергей Иванович, специалист по автотехнической экспертизе
Если у вас возникают вопросы, задавайте их мне, и я помогу разобраться.
Задать вопрос эксперту
Функция осталась такой же, но замена стала более серьезным делом как по сложности, так и по стоимости. SL — соленоид-клапан шарикового типа 3-Way , конструкции, отработанной в 20-м веке, который обычно доживает до старости машины. Диагностика и решение проблем По всем вопросам пишите мне, я помогу советом!

Симптомы неисправности

Моторы 2. SL1,-2,-3,-4 — Большие линейные регуляторы плунжерного типа. Тоже достаточно долговечны. Не любят грязного масла. Участвуют в переключениях передач

Часто изнашиваются и горят фрикционы — в пакетах торможения B1-B3 (передачи 2 и 6).

Лидер по заменам — фрикционы пакета C1/C2 (передачи 1-4) ,

Рядом с ними по популярности замен — фрикционы пакета B1-B3 .

Но в большинстве случаев меняют весь комплект фрикционов. — .

Пакеты барабана С1-С2 U660

U660E — Гидроблок и соленоиды

Типичная детская болезнь для всех 6-ти ступенчатых АКПП — изношенный Гидроблок .

Болезнь гидроблока, который долго эксплуатировался со съеденной блокировкой ГДТ и грязным маслом — износ или зашлакование каналов и плунжеров-золотников гидроблока. И это тоже приводит к проскальзыванию фрикционов, ударам-толчкам и цепной реакции ускоренного износа узлов трансмиссии.

В первую очередь проблему ищут в грязных соленоидах (ниже). Гидроблок возрастных машин требует регулярных демонтажа и очистки, особенно, если возникают проблемы с переключениями. Грязный гидроблок — сгоревшие фрикционы. Причина №1.

Реставрацию этой сложной и тонко настроенной гидроплиты с помощью наборов Соннакс пока мало кто выполняет. Иногда мастера вынуждены её менять, когда диагностика указывает на износ гидроплиты как на основную причину проблем. Но динамика болезни такова: загрязнение — износ соленоидов — износ гидроплиты.

Самые часто заменяемые позиции по электрической части: — Плата положения селектора с температурным датчиком .

Перегретый датчик температуры часто диагностируется как причина неисправной работы гидроплиты.

Реже меняют — Блок датчиков скорости Speed Duplex,

Причиной раннего (до 200 ткм) выхода из строя «электрики» называют перегрев АКПП.

Соленоиды иногда становятся причиной нештатной работы гидроблока. Соленоиды здесь — электрорегуляторы PWM (ШИМ — Линейного типа), применяются трех видов:

1. SL — соленоид-клапан «шарикового» типа 3-Way , конструкции, отработанной в 20-м веке, который обычно доживает до старости машины.

2. SL1,-2,-3,-4 — Большие линейные регуляторы плунжерного типа. Тоже достаточно долговечны. Не любят грязного масла. Участвуют в переключениях передач

3. Малые линейные соленоиды SLT (линейного давления) и SLU (блокировки гидротрансформатора — LockUp). Эти соленоиды — управляющие. Они открывают-закрывают плунжеры гидроблока в отличии от Больших, которые сами напрямую управляют давлением в линии. (подробнее о проблемах линейных соленоидов). Работают при каждом переключении передач, больше остальных.

Дефекты

Расшифровка кодов неисправностей Тойота Авенсис Toyota Avensis 6-ступенчатая АКПП U660E пр-ва Айсин разработана в 2006-м году для переднеприводных Лексусов (ES 350), а также для люксовых 6-цилиндровых версий популярных моделей Тойоты (Камри , RAV4, Авенсис) под мощный V6двигатель в 3.5 л.

Модели вариаторов «Aisin» (Toyota) и их кросс-коды у Toyota и Lexus

Toyota вообще уникальная компания, которая устанавливает на свои автомобили (Toyota и Lexus) вариаторы только одного производителя трансмиссий — Aisin AW Co., Ltd, при этом 42% акций которой — принадлежит компании «Toyota Motor Corporation». То есть фактически, Toyota контролирует производство вариаторов для своих автомобилей.

C13a2 Ошибка Тойота Toyota Авенсис 270 • Кузов и салон

В течении нескольких лет Toyota испытывала и экспериментировала вариаторы только(!) на домашнем (японском) рынке и лишь в 2009 году на Toyota Verso и Toyota Avensis (в кузове T270) начали устанавливать вариаторы для европейского рынка (причём сразу 2 модели вариаторов):

а) Toyota Avensis с бензиновым двигателем 2.0 — Aisin K111 (модификация K111-05A)
б) Toyota Avensis с бензиновым двигателем 1.8 — Aisin K311 (модификация K311-03A)
в) Toyota Verso с бензиновым двигателем 1.8 — Aisin K311 (модификация K311-02A)

Эксперимент оказался удачным. И в 2010 году на европейском рынке появился так же и Toyota RAV4 с 2-ух литровым бензиновым двигателем и вариатором Aisin K111/K111F (передний / полный привод).

Как определить какой модели и модификации у вас установлен вариатор. Нужно посмотреть на табличку на кузове вашего автомобиля. Форма таблички зависит от страны производства / продажи автомобиля. Однако разобраться не так сложно. Фото ниже:

Выше были таблички Toyota произведённых и проданных в США и в Японии. На автомобилях Toyota, произведённых в Европе, данная табличка немного отличается, однако и тут вы так же без труда увидите модель и модификацию вариатора:

Вариаторы Toyota (Aisin) можно разделить на несколько категорий (серий) которые отличаются прежде всего объёмом двигателей, с которыми их устанавливали (соответственно, вариаторы изначально разработаны и рассчитаны на разный крутящий момент).

1. Так называемая «сотая» серия. Для бензиновых двигателей объёмом 2.0 и 2.4 литра.

Модели вариаторов (версии с передним приводом) K110, K111, K112, K114, K115.
Полноприводные версии отличаются наличием буквы «F» в названии модели — K111F, K112F, K114F, K115F.
Большинство этих моделей вариаторов выпускаются до сих пор и они отличаются разными модификациями (часто не взаимозаменяемыми на тех или иных моделях автомобилей). Ниже таблица моделей и модификаций:

1.1. Вариатор Aisin K120.

На последнем поколении Toyota Corolla (c 2019 года) с 2-ух литровым бензиновым двигателем для рынка США устанавливается вариатор Aisin K120 (модификация K120-02A). Ниже фото таблички на данной Toyota Corolla.

Резюме

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема Самые часто заменяемые позиции по электрической части: — Плата положения селектора с температурным датчиком .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: