Bremsbelag Prufen Ошибка на Фольксваген Туарег • Неисправности датчиков

Bremsbelag Prufen Ошибка на Фольксваген Туарег

Кодирование Фольксваген Туарег Volkswagen Touareg 03.01.2014 09:14

Для кодирования ( длинного кодирования ) требуется адаптер Вася-Диагност не ниже 11.11 версии, чем свежее, тем лучше.

1. Что такое VagCom?
Программа (изначально называлась VAG-Com, потом переименовалась в VCDS, имя прижилось) для Windows плюс USB-шнур, подключающийся в диагностический разъем. Данный комплект — единое целое, купить «не-пойми-какой» шнур и докачать к нему программу скорее всего не получится. На маках VCDS работает через bootcamp или в parallels.

2 Что она умеет?
VCDS — большой программный комплекс, умеющий общаться с блоками автомобилей концерна VAG. Диагностам она позволяет считывать ошибки и смотреть их расшифровки. Простым покупателям — стирать ошибки. Энтузиастам — активировать опции, заниматься дооснащением

Кроме всего прочего, программа может считывать некоторые параметры у любой современной машины через стандартный диагностический разъем OBDII — обороты, скорость, положение дросселя. на этой основе (сохраняя лог в файл) можно строить графики «зависимость скорости от обротов»

В версии 11.2 есть глюк, она не открывает 17й блок. пользуйтесь другими версиями

Последняя на сегодня версия 12.10 уже знает описания некоторых блоков НФ, однако ничего принципиально нового в ней нет

4 Нужна ли она мне?
Если учесть, что за несколько самостоятельных диагностик Вы возвращаете стоимость адаптера — Да.

5 А если я что-то сломаю?
Не надо менять галочки «наугад» и более одной за раз. программа ведет лог изменений, если что — все можно вернуть обратно, т.е. сломать что-то надо еще постараться

6 А как это влияет на гарантию?
Короткий ответ — никак. Мы всего лишь включаем функции, предусмотренные с завода. Основанием для снятия с гарантии это быть ну никак не может.

На практике, если дилерским сканером VAS зайти в нужный блок и запустить нужный режим, то он обнаруживает разницу в текущих кодировках и заводских (которые хранятся в базе по VIN-номеру). после чего он предлагает «Исправить ошибку?», но не выводит на экран подробную информацию. Если нажать Да, то все изменения сбиваются, и придется включать все заново.

Однако, специально в этот блок лезут только при акциях по обновлению ПО, и если при сдаче машины предупреждать об активированном Бт — ничего плохого не грозит

7 А как ей пользоваться?
инструкция на русском языке, не для самой последней версии, но все функции там есть ССЫЛКА

Активация Bluetooth в VW Touareg NF (7P)

Одна из самых заметных переделок при помощи адаптера для диагностики VCDS HEX-CAN Вася Диагност:
можно совершенно бесплатно активировать Bluetooth-телефон в автомобилях VW Touareg NF (7P) с системой RNS-850.

Сам модуль Bluetooth и все необходимое для его использования (микрофон и пр.) уже есть в любом Туареге с системой RNS-850. При заказе опции «Подготовка под мобильный телефон» эта опция включается дилером. Но ведь адаптером это можно сделать за гораздо меньшие деньги.

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

3 webasto включение эбершпрехера с помощью кодирования Вася туарег форум touareg forum

Ошибки Фольксваген Поло: расшифровка кодов

Кодирование Фольксваген Туарег Volkswagen Touareg Статьи На моделях Golf и Caddy с пробегом нередко возникает ошибка 00588, которая отображается на комбинации приборов в виде горящей лампы системы надувных подушек. Причиной может быть плохой контакт в разъемах соединения подушки и электропроводки. Изредка контакт нарушается в самом блоке управления из-за попадания грязи и влаги.

Таблица с ошибками

Описание тектовых ошибок

Неисправности двигателя

  • повреждение магистралей высокого или низкого давления;
  • повреждение разъемов или электрических жгутов;
  • износ толкателя ТНВД (топливного фильтра высокого давления);
  • засорение форсунок;
  • неисправность контроллера топливной системы;
  • выход из строя клапана регулировки давления.

При появлении данной неисправности проявляются следующие симптомы:

  • на контрольной комбинации загорается индикатор Чек;
  • возможно включение ограничителя скорости до 40 км/ч;
  • мощность силового агрегата значительно снижается;
  • в работе турбины или компрессора на дизеле проявляется шум.

Причины, которые привели к появлению данной ошибки:

  • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
  • выход из строя турбины или нагнетательного устройства;
  • неполадки в работе EGR системы (ЕГР);
  • забитый воздушный фильтр или подсос воздуха во впускном коллекторе;
  • поломка контроллера давления наддува.

Признаки, которые могут проявиться при такой неисправности:

  • сложности запуска силового агрегата;
  • «троение» двигателя, нестабильная работа мотора на холостых оборотах;
  • произвольная остановка мотора при движении на холостом ходу, на светофорах или в пробках.

Причин появления данной ошибки может быть множество:

  • поломка одного из датчиков температуры антифриза (отключение разъема, окисление контактов, повреждение провода);
  • отсутствие хладагента в расширительном бачке;
  • кипение антифриза, приводящее к перегреву силового агрегата;
  • отсутствие герметичности, связанное с повреждением патрубков;
  • ошибки в функционировании блока управления;
  • неисправность термостата или его некорректная работа.
  • поломка управляющего модуля блокиратором мотора;
  • повреждение антенны иммобилайзера;
  • неисправность чипа;
  • повреждение проводки, окисление контактов на разъеме;
  • использование сигнализации с автозапуском, что привело к конфликту штатного иммобилайзера с дополнительным.

Неисправности системы газораспределения

Неисправности контроллеров коленвала и распредвала

  • выход из строя самого контроллера;
  • повреждение проводки, по которой подключен датчик;
  • засорение разъема или окисление контактов на колодке;
  • попадание влаги на штекер;
  • неисправность блока управления.
  • неисправность проводки, питающей датчик;
  • попадание влаги на разъем кабеля, который подключен к контроллеру;
  • выход из строя самого устройства;
  • повреждение или окисление контактов на колодке датчика;
  • износ кабеля.

Bremsbelag Prufen Ошибка на Фольксваген Туарег • Неисправности датчиков

Ошибка EPC на Фольксваген (список ошибок с описанием)

  • на приборной панели горит значок «Чек»;
  • отсутствие реакции на нажатие на педаль газа;
  • сложности при переключении передач;
  • невозможность включить определенную скорость;
  • на автоматический трансмиссиях могут ощущаться рывки и толчки.

Все КОДЫ ошибок VOLKSWAGEN? (Polo, Passat, Touareg, Tiguan, Golf, Crafter, Transporter T5, Sharan, Jetta) по OBD2: расшифровка на русском и как исправить В двигателе нет масла. Существует опасность повреждения двигателя.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

1.6 Сообщения на многофункциональном дисплее

Предупреждения или сообщения о неисправностях отображаются системой управления на многофункциональном дисплее.

При определенных сообщениях Вы дополнительно слышите предупредительный звуковой сигнал.

Опасность аварии

Если комбинация приборов или многофункциональный дисплей неисправны, то сообщения больше не отображаются.

Немедленно обратитесь на ближайшую станцию ТО «Мерседес-Бенц».

Если Вы поворачиваете ключ в замке зажигания в положение 2, то включаются все лампы и многофункциональный дисплей. Пожалуйста, проверяйте их работоспособность перед началом поездки.

ANTIBLOCKIERSYSTEM (Антиблокировочная система) WERKSTATT AUFSUCHEN!

Система ABS выключена по причине неисправности.

Тормозная система по-прежнему в Вашем распоряжении с максимальным увеличением тормозного усилия, но без системы ABS.

► Как можно скорее обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».

В противном случае существует повышенная опасность аварии.

(Обратиться на станцию ТО!) ANZEIGE DEFEKT VON (Неисправность индикатора)

Неисправность системы ABS или индикатора системы ABS.

► Как можно скорее обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».

В противном случае существует повышенная опасность аварии.

(Электронная система стабилизации движения)

Система ESP выключена по причине неисправности.

Тормозная система по-прежнему в Вашем распоряжении с максимальным увеличением тормозного усилия, но без системы

► Как можно скорее обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».

В противном случае существует повышенная опасность аварии.

(Обратиться на станцию ТО!) ANZEIGE DEFEKT VON (Неисправность индикатора)

Неисправность системы ESP или индикатора системы ESP.

► Как можно скорее обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».

В противном случае существует повышенная опасность аварии.

(Электронная система стабилизации движения)

Система ESP выключена по причине неисправности или прерывания подачи напряжения питания.

Тормозная система по-прежнему в Вашем распоряжении с максимальным увеличением тормозного усилия, но без системы ESP.

► Как можно скорее обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».

В противном случае существует повышенная опасность аварии.

Система BAS выключена по причине неисправности или прерывания подачи напряжения питания.

Тормозная система по-прежнему в Вашем распоряжении с максимальным увеличением тормозного усилия, но без системы BAS.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

► Как можно скорее обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».

В противном случае существует повышенная опасность аварии.

Система BAS выключена по причине неисправности.

Тормозная система по-прежнему в Вашем распоряжении с максимальным увеличением тормозного усилия, но без системы BAS.

► Как можно скорее обратитесь на одну из станций ТО «Мерседес-Бенц».

Bremsbelag Prufen Ошибка на Фольксваген Туарег • Неисправности датчиков

Volkswagen Touareg | Сообщения на многофункциональном дисплее | Фольксваген Туарег

Ошибка p3101. obd код p3101 | Ремонт авто — заказ запчастей Тягово-сцепное устройство неправильно зафиксировано.

Как правильно расшифровать?

Ниже приведены самые распространенные предупреждения, появляющиеся на панели приборов при самопроверке автомобиля.

Для расшифровки кодов ошибок существуют специальные таблицы. Ниже будут перечислены некоторые наиболее распространенные проблемы в машинах Фольксваген.

Датчики положения рулевого колеса Volkswagen

Выход из строя хотя бы одного датчика на колесах вызывает появление общей ошибки системы АБС/ЕСП с кодом 01316. Такая проблема может быть на любой машине с антиблокировочной системой, в том числе и на Touareg.

На самых последних моделях, например, на Гольф 7-го поколения отмечается ошибка B10001B, возникающая в результате окисления проводов в штекере датчика подушки безопасности и роста сопротивления в этом контакте. Исправляется проблема очисткой контактов и покрытием их защитным составом.

Вот так выглядит диалоговое окно программы, ошибки датчиков

Проблемы с двигателем Volkswagen

Самыми распространенными проблемами с двигателем являются:

Неполадки в электропроводке

На моделях Golf и Caddy с пробегом нередко возникает ошибка 00588, которая отображается на комбинации приборов в виде горящей лампы системы надувных подушек. Причиной может быть плохой контакт в разъемах соединения подушки и электропроводки. Изредка контакт нарушается в самом блоке управления из-за попадания грязи и влаги.

Для всех машин концерна VAG характерна ошибка U111300, обозначающая ограничение функциональности какого-либо узла из-за имеющихся в его работе ошибок. Следует тщательно проверить проводку такого автомобиля, поскольку проблема кроется в ней.

Проблемы системы микроклимата

Самые распространенные ошибки представлены в таблице.

Ошибка Значение
510 Неисправен датчик температуры в центральном воздуховоде
511 Аналогично в ножном воздуховоде
30В Поломка датчика температуры забортного воздуха
311 Неисправен датчик температуры в панели
313 Проблемы с датчиком температуры в канале воздухопритока
318 Неисправен датчик давления хладагента
31С Поломка обдува датчика температуры в салоне
31D Неисправен датчик солнца
382 Нет связи с компрессором
4F7-4F9 Поломки электродвигателей в системе

Прочие проблемы

Самыми распространенные ошибки прочего характера:

Bremsbelag Prufen Ошибка на Фольксваген Туарег • Неисправности датчиков

Фольксваген Туарег первого поколения стал настоящим кошмаром для автовладельцев

  • Выключить вентилятор системы и отключить зажигание.
  • Одновременно нажать на клавиши рециркуляции и экономичного режима работы и удерживать их 3 секунды.
  • Включить зажигание, не отпуская кнопок. Включится режим самотестирования в ходе которого будут пройдены все ступени скорости вентилятора. На экране появится код ошибки (при наличии) и справа число 00.
  • Ошибки листаются кнопкой увеличения температуры воздуха. Появление кода 000 обозначает конец списка.
  • Нажатием на кнопку экономичного режима работы на 3 секунды ошибки стираются из памяти блока управления. При этом появляется надпись 444.
  • Для выхода из системы самодиагностики нужно нажать на кнопку экономичного режима.

Подключение двойного разъема для считывания ошибок VW Неисправность системы BAS или индикатора системы BAS.

Удаление ошибок

На машинах Фольксваген ошибки удаляются по следующей методике:

  1. Нужно прочитать коды неисправностей.
  2. Выключить зажигание, не отсоединяя проводов тестера.
  3. Нажать кнопку замыкателя контактов тестера.
  4. Включить зажигание и через 5 секунд разомкнуть цепь выключателя контактов.
  5. Отключить систему зажигания. Ошибки сброшены.

При данной процедуре невозможно удалить коды лямбда-зонда с номерами 2341 и 2342. Для этого необходимо отключить разъем блока управления на 30-40 секунд при выключенном зажигании.

При проведении диагностики через современный 16-пиновый разъем удаление ошибок выполняется с помощью программного обеспечения.

Bremsbelag Prufen Ошибка на Фольксваген Туарег • Неисправности датчиков

Программы для считывания ошибок

  1. Выключить вентилятор системы и отключить зажигание.
  2. Одновременно нажать на клавиши рециркуляции и экономичного режима работы и удерживать их 3 секунды.
  3. Включить зажигание, не отпуская кнопок. Включится режим самотестирования в ходе которого будут пройдены все ступени скорости вентилятора. На экране появится код ошибки (при наличии) и справа число 00.
  4. Ошибки листаются кнопкой увеличения температуры воздуха. Появление кода 000 обозначает конец списка.
  5. Нажатием на кнопку экономичного режима работы на 3 секунды ошибки стираются из памяти блока управления. При этом появляется надпись 444.
  6. Для выхода из системы самодиагностики нужно нажать на кнопку экономичного режима.

Когда нужно обращать внимание на систему микроклимата Активна система автоматического включения света. У Вас ключ в замке зажигания, и открыта дверь водителя.

Contents

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector