Бмв Е60 не Горят Ангельские Глазки Слева • Подключение к питанию

Ангельские глазки из диодной ленты своими руками. Делаем «ангельские глазки», как у БМВ, своими руками. Как сделать ангельские глазки как у BMW

Многие современные иностранные автомобили имеют дневные ходовые огни выполненные в стиле ангельских глазок. Подобные огни можно изготовить разными методами, но мы остановимся только на одном из них. Рассмотрим преимущества плексигласовых трубок, а также их недостатки.

После того как новые огни будут готовы, нужно временно демонтировать имеющиеся, чтобы соединить проводку. Теперь установите в корпус фары диоды так, чтобы их было практически незаметно.

Припаяйте новые контакты к старым, соедините их в одну «сеть» и подключите ее обратно, к основному питанию автомобиля.

Установку лучше выполнять в ночное или вечернее время суток, чтобы в полной мере оценить освещение. Возможно, понадобятся более мощные светодиоды или хорошая полировка стекла фар.

Бмв Е60 не Горят Ангельские Глазки Слева • Подключение к питанию

Установка ангельских глазок на авто своими руками

Тюнинг задней оптики BMW E60. Фары как у F10 своими руками |
Да, лучше менять сразу две, потому что будет отличаться особенно вечером. Достать лампу это пол дела, вставить ее потом туда- вот где вопрос)

Кодирование BMW E-серии

эксперт
Мнение эксперта
Михальков Сергей Иванович, специалист по автотехнической экспертизе
Если у вас возникают вопросы, задавайте их мне, и я помогу разобраться.
Задать вопрос эксперту
С пассажирской стороны поменял не снимая фару, со стороны водителя не сняв фару — без шансов, ну возможно, каким то хитрым инструментом можно, но сомневаюсь. Информация предоставлена из нашего опыта и знании и собрана и объединена со многих сервисов и форумов отечественных и зарубежных время от времени информация обновляется. Перестали Гореть Ангельские Глазки Бмв Е90 © Toyota caldina 2006 По всем вопросам пишите мне, я помогу советом!

Установка ангельских глаз в е39

  • ближнего и дальнего света (особенно красиво ангельские глазки смотрятся на фарах с биксеноновыми линзами);
  • габаритных огней;
  • противотуманок.

Как сделать ангельские глазки из светодиодной ленты своими руками | спасибо, очень помогло мне видео. у меня дорестайл, думал покупать придётся полностью патрон с лампой, ещё и два. у меня точно такие же стоят, добрался не снимая фары, задрал всю руку конечно, но извлек, щас распаяю и заменю. боюсь одного только, что новая лампа будет светить иначе, сгорела то она, а другую ещё менять не хотелось бы возиться.

Тюнинг фар BMW — установка ангельских глазок

Бмв Е60 не Горят Ангельские Глазки Слева • Подключение к питанию

Ангельские глазки — один из самых распространенных и любимых в народе способов тюнинга фар, придающий индивидуальность любому авто. Изначально такие фары изобрели дизайнеры компании BMW. Сегодня не все модели этой марки комплектуются ангельскими глазками, на многих авто стоят обычные галогеновые фары, что не устраивает их владельцев.

Сервисы зачастую требуют за тюнинг оптики большие деньги, что не имеет смысла — стоимость комплекта материалов ниже их цен в 3-4 раза, а работы по установке довольно несложные. Поэтому, безусловно, разумнее попробовать установить ангельские глазки своими руками.

Оригинальные ангельские глазки изготавливаются из четырех неоновых трубок, имеющих форму кольца, которые размещаются внутри фары. Размер, цвет и диаметр глазок могут быть самыми разнообразными, применять их можно как в передних фарах, так и в габаритах, а простота конструкции позволяет ставить их на любой автомобиль и в любую оптику, что и стало причиной их популярности.

Ангельские глазки BMW E60. Замена ламп. Angel eyes replacement BMW E60

Установка ангельских глазок (COB) / Блог им. manfred / БайкПост Какого типа «глазки» лучше делать При помощи этого метода мы получаем настоящие ангельские глазки, которые светятся непрерывным светодиодным кольцом. Если же крепить светодиоды к трубке изолентой, то внутри кольца будет промежуток без света, что отрицательно скажется на эстетическом виде.

Итак, поехали.

Задняя оптика у BMW всегда выглядела эффектно, но в угоду моде некоторым владельцам этого кажется маловато. Фонари у E60 достаточно большие, двухслойные — корпус, в котором установлены отражатели и лампы, а также волнообразное рассеивающее стекло, которое накрывает все это хозяйство. Сами лампочки, ставятся на плату.

Бмв Е60 не Горят Ангельские Глазки Слева • Подключение к питанию

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

Цель — воспроизвести то, что на фото, а на нем какой-то «китайский кастом» сомнительного качества, но смотрится вполне неплохо, очень напоминает заднюю оптику BMW F10.

Прежде всего необходимо было спроектировать нечто подобное в реальном масштабе. Работа велась на ПК в специальной программе.

Разборка выполняется по той же схеме, что и большинство фар — нагреваем и отсоединяем стекло. Более подробное об этом можно узнать здесь.

Далее изготавливаются детали (полоски габаритов, различные круги и пр.).

Все это вырезается, после чего деталям необходимо придать нужную форму, используя фен.

Далее необходимо подготовить все под покраску.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

По желанию клиента, был также установлен так называемый «плавный розжиг» для габаритов и динамический поворотник, в соответствии с последними модными тенденциями. Кроме того, добавлен боковой точечный габарит.

Места под лампы заднего хода маловато, поэтому туда решено было поставить модуль из трех линз, под светодиоды мощностью 1 Вт. Плата изготовлена из алюминия. Проверяем габариты (3528) и «стопов» (круглые 4.8 мм на 2.5 кд).

Из-за конфигурации стекла боковая часть фонаря имеет несущественные искажения, но это если об этом знать и пристально рассматривать.

А так, дорогие друзья, выглядит готовый вариант. Как видите, фары как у BMW F10 на E60 своими руками — это вполне реально! На видео, которое расположено ниже, вы можете более детально оценить работу мастера. Золотые руки, что тут говорить!

Как я узнаю, есть ли в моем BMW адаптивные фары?

Немного о подключении Пожалуйста, рад что реально помогло неплохо сэкономить!)

Кодирование BMW E-серии

Тюнинг фар - ангельские глазки

Установка ангельских глазок также одинакова для любой оптики. Разбираем фару и снимаем стекло. Постарайтесь делать это аккуратно и не поцарапать стекло, иначе весь положительный эффект от тюнинга сойдет на нет. Ватными палочками удалите скопившийся внутри мусор.

Старайтесь не дотрагиваться до отражателя и не пользуйтесь химическими средствами для его очистки – так можно испортить отражающий слой.

На стекло нанесите герметик и установите кольцо так, чтобы светодиоды лежали в верхней части. Если вы делали реснички, проследите, чтобы насечки смотрели наружу, а не к лампе. Провода аккуратно уложите в ложбинку, торчать ничего не должно.

Далее между стеклом и фарой наносится силикон. На его высыхание понадобится около получаса. Затем включите фары и оцените результат. Если вас все устраивает, то ставьте фары на место и подключайте их. Разъедините штепсель проводов от поворотников и габаритов, “плюс” от глазок подключите к габаритам, а “минус” посадите под крепления от поворотников.

NHẬN XÉT • 140

  • Адаптивные фары BMW не поворачиваются влево/вправо при повороте
  • Сообщение о неисправности адаптивной фары
  • Неисправность адаптивного управления фар. Проверьте систему в вашем центре BMW
  • Ближний свет застрял от центра
  • Зеленый свет мигает переключателем фар

Установка ангельских глазок своими руками

Для «Форд Фокуса» хорошо подходит готовый светокомплекс Galaxy

Делаем «ангельские глазки»

В пластиковом стержне с обеих сторон нужно проделать отверстия для светодиодов. Для этого удобнее всего закрепить оргстекло в тиски и при помощи сверла проделать в нем дыры. Действовать нужно очень осторожно, чтобы не расколоть трубку. Лучше всего поставить шуруповерт на малые обороты. Глубина отверстий должна соответствовать лампочке светодиода.

Отверстия

После этого подготовленный пластиковый стержень необходимо нагреть при помощи строительного фена или духового шкафа. Однако нужно помнить, что органическое стекло начинает плавиться при температуре 160 градусов, поэтому не стоит слишком усердствовать.

После того, как трубка стала достаточно эластичной, нужно при помощи пассатижей, или одев плотные перчатки, обернуть ей банку (или другую емкость) и держать ее в таком положении, пока пластик не остынет и не затвердеет снова (требуется порядка 3 минут).

Получается заготовка в виде разорванного кольца. С двух ее концов вставляются светодиоды, которые фиксируют при помощи суперклея.

На следующем этапе к световым элементам нужно припаять провода. Они должны быть довольно длинными, чтобы их можно было без проблем вывести за фару. На одном из проводков запаивается резистор, после чего собирается простейшая схема, для получения электрической цепи.

Когда все внутренние работы будут закончены, можно немного усовершенствовать заготовку. Для получения лучшего и более стильного эффекта при помощи бормашинки с тонким алмазным диском нужно сделать на стержне равномерные насечки (примерно через каждые 0,5-1 см). Это позволит равномернее рассеивать свет и добиться большего сходства с «бумеровскими» фарами.

Важно! Делая насечки важно не сильно надавливать на инструмент. Глубина надрезов должна быть не более ¼ общей толщины трубки.

  • обезжирить поверхность кольца и отражателя фары;
  • нанести на заготовку клей;
  • прижать ее к отражателю и дождаться, пока кольцо не застынет в этом положении;
  • накрыть фару стеклом и прогреть его по шву при помощи фена.

Полезно! В некоторых фарах стекла крепятся на специальных защелках. В этом случае ничего нагревать не нужно.

Основные и самые сложные работы произведены. Осталось правильно подключить «ангельские глазки», чтобы они срабатывали в нужный момент.

Как установить в фару «ангельские глазки» своими руками

  • Можно использовать 5-контактное реле и клеммы «мама» (нужно 4 штуки). В этом случае минусовой провод «глазок» соединяется с корпусом машины, а на плюсовом запаивается клемма, после чего он соединяется с контактом №30. После этого нужно найти под капотом провод, который соединяет «габаритки» и выключатель. Контакт №85 подсоединяется к «+» габаритных ламп, а №86 – на корпус (то есть реле будет запитываться одновременно с «габаритками»). Также потребуется провести еще один проводок, который будет идти от «Зажигание +12В» до контакта №87а. При включении зажигания и включенных габаритах +12В через замкнутые контакты реле №87а и №30 попадает на «глазки» и они начинают гореть. Как только выключатель габаритов переводится в положение «выкл», реле обесточивается, а контакты №87а и №30 размыкаются. В этом случае «ангельские глазки» будут гаснуть вместе с «габаритками», как и требуется по ГОСТ. Если кольца покупаются в готовом виде, то с ними в комплекте обычно идет стабилизатор тока. Его необходимо подключить между 30 выводом реле и самими «глазками». Если стабилизатора тока нет, то лучше его приобрести, так как это поможет избежать ситуаций, когда в бортовой системе случается скачок напряжения и устройства выходят из строя.

Установка и подключение @Андрей Гуренко спасибо,конечно,но я так пробовал, обратно ты этот патрон отвертками не поставишь!Там его даже со снятой фарой рукой очень тяжело в пазы вставить. А на неснятой — ваще ад

NHẬN XÉT • 140

очень хороший поучительный ролик. спасибо! я тоже снимал фару не трогая бампер. у меня такая же с ксеноном американец. четыре болта выкручиваешь и фара подталкивая выходит. я вместо родных лампочек поставил LED диоды маркеры. класс! ))

Дружище, спасибо за чёткое и понятное видео!
Только у меня вопрос: можно ли установить китайские ЛЕД ? Они по строению немного другие (и намного дешевле), а точнее — у них патрон выпирает из отражателя на пару сантиметров вперед. Или они для галогеновых фар и здесь тупо не влезут?

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

Есть метод, который проще.
Я взял 12 летнего сына и он залез своей тонкой рукой, снял чашку, я поменял лампу и он вставил чашку назад. БЕЗ единого ключа. 😁😁😁

Это крутой подход)))) Во все времена и эпохи самый дешевый был детский труд).

Спасибо, друг! Приехал в сервис мне говорят мол, знаете это старая модель надо всю фару менять. Посмотрел твое видео и пошел выкрутил лампочку! Кстати фару не снимал, хотя тоже не дюймовочка(185смХ90 кг) .да неудобно, но в целом реально!! Спасибо еще раз!

Пожалуйста, рад что реально помогло неплохо сэкономить!)

Классно. Но нижние вроде болты достаточно ослабить, нет?

+Дмитрий Петухов, да можно, но потом поставить фару туда практически нереально. Попасть пазами очень сложно. Во всяком случае я сначала попробовал ослабить, фару достал, а когда ставил, то не мог попасть. Пробовал постепенно выкручивать пока один болт не упал вниз и я его потерял в дебрях. Пришлось искать другой (

Я фары снимаю-ставлю без откручивания бампера. Скотчем бумажным оклеиваю бампер вокруг фары чтоб не поцарапать. А ангельские глазки менял вообще НЕ СНИМАЯ ФАРЫ. С лампочкой зачёт получилось 👍🏼

Проще ставить не снимая фары. Лишнюю работу , чтобы не делать!

Просил жену, у нее руки тоньше чем мои, но все равно никак. Попросил соседа пацана, тоже не осилил. Получилось что снять фару проще гораздо чем мучится так)

+BMW и Блондинка
Фары у меня как на видео, ксенон поворотные. Да и руки у меня не маленькие )) Попросить может кого стоит? Хотя я их обратно на ставил, диодные воткнул белые. А вот товарищ ставил

Это понятно, что надо лампу дальнего вытащить, но дело в том, что рука еле влезает туда, не говоря про то, чтобы там крутить что-то. Достать ее получилось не снимая фару, но вот поставить обратное просто нереально. Возможно дело просто в размере руки.

+BMW и Блондинка
Да. Только что пробовал. Не удобно конечно, но можно изловчиться. Вытаскиваешь лампу дольнего и под ней сразу рассеиватель стоит

Александр все четко ясно, спасибо большое! Но в конце, из за вставок ваших рекомендованных видео, (они закрывают фары) не видно как работает фары, и ещё одно, мне показалось или справа не работает фара, а загорелась только ту которою доставали.

Спасибо за отзыв, конечные заставки поправим). Вторая фара не горит, потому как не подключена. Кстати, при включении света с одной подключенной фарой получаем ошибку поворотного ксенона, лечится это скидыванием клеммы аккумулятора на пару минут.

Бмв Е60 не Горят Ангельские Глазки Слева • Подключение к питанию

Фотогалерея: ангельские глазки на автомобилях разных марок

Как подключить биксеноновые линзы с ангельскими глазками?
Что касается внесения изменений в ПТС об установленном оборудовании, то оно делается по следующей схеме:

Немного о подключении

эксперт
Мнение эксперта
Михальков Сергей Иванович, специалист по автотехнической экспертизе
Если у вас возникают вопросы, задавайте их мне, и я помогу разобраться.
Задать вопрос эксперту
Для БМВ, где ангельские глазки устанавливаются на заводе и они прописаны в технической документации, прохождение экспертизы в лаборатории не требуется. а светодиодов smd на видео При выборе светодиодного кольца, лучше всего использовать вариант с установленными светодиодами. Установка и подключение По всем вопросам пишите мне, я помогу советом!

Обработка старой фары

BMW Адаптивные фары Предупреждение, проблема и решения. Выше я уже отмечал, что в бортовой сети автомобиля ВАЗ и на лампе габаритов напряжение колеблется в пределах 12-14.5 В, тогда как светодиодным глазкам, включая выполненные на трубке или ленте, нужно строго 12 В. В противном случае уже через несколько дней они выйдут из строя. Поэтому включать ангельские глазки мы будем правильно – через стабилизатор напряжения.

Contents

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector