Ауди а4 б8 Дергается При Плавном Разгоне • Проблемы с карбюратором

Дергания при разгоне!

  • Автор: NorMaNN
  • Активный участник
  • Откуда: Мурманск- С.-Петербург
  • Зарегистрирован : 08.12.2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 427
  • Уважение: [+7/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1982-08-23]
  • Провел на форуме:
    1 месяц 4 дня
  • Последний визит:
    14.01.2023 03:00

Ну тут может быть подсос воздуха какой-то. На сильной подаче топлива оно забивает прореху и давление сохраняется. Постой, погазуй. Посмотри подтекания, особенно трубки на форсунках, фильтр топливный давно менял? какой стоит и прокачивал ли его хорошо?

Ауди а4 б8 Дергается При Плавном Разгоне • Проблемы с карбюратором

Почему появляются рывки машины при разгоне? |

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа (с. 47,7) — Ford Focus 2 По диагностическому разъему слить не удалось. Med17.5 там, вот такой 3T0907115F. Только с разбором эти блоки можно прочитать? Прошивали раньше его с разбором.

Рывки/дерганье/ машины при разгоне/сбросе газа

Ауди а4 б8 Дергается При Плавном Разгоне • Проблемы с карбюратором

2 года

Уважаемые коллеги!
В данном сообщении по аналогии с темой Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) из раздела ff1 будет собираться информация по часто встречающимся проблемам, которые приводят к симптомам, описанным в названии темы. Если есть что добавить просьба писать, буду пополнять.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Горит ошибка CHECK ENGINE

Какую страховку Вы оформляете?
КАСКООСАГО

2. Неисправный IMRC / Диагностика неисправности, ремонт, замена, аналоги
CHECK ENGINE горит не всегда. В теме приведены варианты диагностики и решения.

6. Неисправный Дроссельная заслонка, ДПДЗ, TPS / разъём.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

9. Неисправный Клапан продувки адсорбера. EVAP
Методы диагностики и варианты решения приведены в теме.

цитата:
Всем здравствуйте!
Спасайте люди добрые!)
ФФ2 2005, дв-ль 1,6, пробег 170тыс.
При достаточно умеренном ускорении происходят рывки машины. Особенно сильно дергает машину на малых оборотах. Если чуть сильнее жать на акселератор, происходят хлопки непонятного происхождения и начинает мигать на панели значок двигателя. Как только выравниваешь скорость — перестает мигать. Если ездить очень плавно (медленно разгоняться) проблема почти не ощутима. На холостых оборотах пробовал до 4,5х тыс. оборотов крутить — все нормально с двигателем! Спасайте!)

Абсолютно аналогичная проблема.
Снял разъемы со свечей — вокруг свеч немного воды. Все протер, продул, выкрутил и просушил свечи.
Поставил все на место и машина поехала как раньше без толчков и хлопков.
Но через 7-8 километров началось тоже самое — толчки, хлопки и мигание CE. Снял разъемы со свечей — воды нет. Осмотрел разъем катушки зажигания и разобрал его вынимая пины — все провода абсолютно целые вплоть до общего пучка. Померил сопротивление катушки зажигания — как между 1-4 цилдиндром так и между 2-3 9,57 кОм (по книжке 8-9 кОм). Незнаю куда копать дальше.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

28 мая 2013

подскажите что делать. у меня фф2 1.6 115лошадей механика,при движении на первой передаче не нажимая педаль газа(хх)машина едет рывками,если чуть выжать сцепление рывков нет.при переключении передач на повышенную рывок так же чувствуется,приходится плавно отпускать сцепление. что делать не знаю

фф 2 хечбк 1,6 100лс 2007 гв пробег 68000км нажимаю на газ машина медленно набирает скорость плавно сбрасываю газ чувствуется ускорение в чем проблема?

Терминатор
спасибо,обязательно проверю. но мне кажется дело не вней,люди пишут при этой болезни отказывают два горшка+загорается чек,а у меня двигатель работает чисто такое ощущение что сцепление ёкнуло. при рывках обороты не плавают да и цилиндры все в работе.

студент81

цитата:
проверили вв провода,катушку всё норм

Проблема не в них, а разъеме катушки зажигания и проводах, идущих на разъем.
Прежде чем снимать сцепление, проверьте.

Дёргается при разгоне.

Дергания при разгоне! Дырки по рекомендации RazzoR ещё не смотрел, как считаете учитывая логи все ещё есть смысл?

Что может пойти не так?

О том, что есть вероятность внезапной необходимости заменить гидроцилиндр и заднюю крышку, я уже сказал. Но есть ещё одна небольшая сложность.

Если кто-то из предыдущих владельцев уже вкручивал самый длинный из всех регулировочных болтов, после установки новой ленты могут возникнуть сложности с включением третьей или задней передач. В этом случае нужно поставить болт на полтора-два размера короче того, что стоит у вас. В крайнем случае — слегка (на 0,5 — 0,75 мм) подточить существующий.

И, конечно же, не надо надеяться, что коробка со сгоревшими фрикционами и загаженным гидроблоком после замены ленты вдруг начнёт работать как положено. Но об этом мы поговорим как-нибудь другой раз.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Ауди а4 б8 Дергается При Плавном Разгоне • Проблемы с карбюратором

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽. Калькулятор

Спасибо за комментарий. Отчасти соглашусь лишь с замечанием по поводу гидроцилиндра, который действительно выполнен в картере. И всё же при сильном замасливании ленты шток цилиндра меняют. Втулку тоже иногда ставит, да. Остальное комментировать не буду. И чисто ради любопытства: ГДТ для какой АКПП Вы проектировали?

Ну сказали бы, что утечка по штоку чревата ударами при включении четвертой, потому что гидравлическая схема предусматривает уравнивание давления подачей масла в область перед поршнем при включении третьей передачи, а не отключением подачи за.

Я бы уточнил, что износ отверстия под шток (сам шток изнашивается гораздо меньше) вызывает пробуксовку переключения со 2 на 3 передачу.

Спасибо за ответ. Да, это самые успешные коробки в мире.

Aisin TF80SC, на горячую после длительной езды по пробкам при включении задней — удар. Если без пробок размеренная езда или трасса — все норм. На холодную все норм. Сами передачи переключаются плавно даже на горячую. В чем может быть дело?

К сожалению, без диагностики тут ничего конкретного (или хотя бы умного) сказать невозможно. Но зная склонность этой АКПП к адаптивности, могу посоветовать только перед включением задней делать паузу в несколько секунд в N, а потом включать R. ПО идее, должна обучиться и перестать толкаться. На некоторых Вольво помогает. Если нет — то на диагностику.

Тут причин множество.В том числе — просто неравномерная работа мотора на этих оборотах. Думаю, без диагностики Вы проблему выявить не сможете.

Присутствует вибрация при разгоне: главные причины неполадки

Сделай мне плавно: как быстро и недорого отучить АКПП пинаться — – автомобильный журнал При неправильном угле установки колес возможна вибрация, отвод машины в сторону, неравномерное съедание резины и прочие неприятные проявления. В разных моделях эти неполадки проявляются в различных аспектах. Регулировка углов развала-схождения — один из первых процессов, который нужно выполнить после обнаружения такой неприятности, как вибрация кузова.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector